Кроссовки Air More Money для мужчин и женщин от Nike — гибрид двух необычных баскетбольных силуэтов 90-х, Air Money и Air More Uptempo. Они оба вышли в 1996 году и выглядели очень эксцентрично по сравнению с остальной баскетбольной обувью. Расскажем об их дизайне и о том, как получился силуэт Nike Air More Money.
Содержание:
Главной «фишкой» Air Money была большие накладки с надписью “Nike Air”, закрывающие шнуровку. В остальном конструкция была обычной — кожа, сеточка, видимая воздушная подушка Air в области пятки. Nike Air Money носили такие баскетболисты, как Реджи Миллер (команда «Индиана Пэйсерс», олимпийский чемпион 1996 года, пятикратный участник Матча всех звёзд НБА) и Рэй Аллен («Милуоки Бакс», двукратный чемпион НБА). Но после одного сезона Air Money практически исчезли из вида. Air More Uptempo, в свою очередь, наделали гораздо больше шума. Их разработал дизайнер Уилсон Смит, решивший сделать кроссовки максимально «громкими» — и сделал так, что всю боковую часть украшают буквы “AIR”. Это дополнялось полноразмерной воздушной подушкой, от мыска до пятки.
Самый известный игрок, носивший Air More Uptempo — Скотти Пиппен, который в составе «Чикаго Буллз» одержал победу над «Сиэтл Суперсоникс» в финале НБА. Сперва он удивился их массивному силуэту, с первого взгляда привлекающего внимание и кажущегося слишком тяжёлым, но вскоре полюбил их, став чаще надевать в матчах. Закрепились Air More Uptempo и в уличной моде — лучшее тому доказательство совместные модели с Supreme.
Гибридный силуэт вышел в начале 2018-го. Дизайн — комбинация верхней части от Air Money и нижней части от Air More Uptempo. Такое решение позволило воплотить в кроссовках эстетику 90-х, не повторяя её напрямую. «Найк Эир Мор Мани» более сдержанные, чем AIr More Uptempo ’96, но при этом обладают такой же выразительной подошвой и накладкой на шнуровке.
Nike Air More Money были хорошо приняты сникер-коммьюнити. Особенно в этом помогли коллаборации и специальные релизы. К примеру, ещё до официального запуска, в октябре 2017-го, бренд в сотрудничестве с ритейлером Sneaker Room из Нью-Джерси выпустил три лимитированных расцветки, доходы от продаж которых пошли в фонд борьбы с раком — Breast Cancer Treatment and Research. К китайскому новому году в феврале 2018-го Nike создал модель “Chinese Yuan” с иероглифами на шнуровке, счастливыми номерами “590” и “888” сзади, а также вышитыми старинными монетами — символами юаня. Часто обращаясь к «денежной» теме силуэта, Nike выпускал модели с вышитыми долларами и евро на задниках, а также полностью золотистую модель — за исключением подошвы.
Дизайн силуэта привлёк к себе много внимания, и за прошедший год с момента первого релиза накопилось достаточно отзывов покупателей. Вот какие преимущества и недостатки они подчеркнули.
Nike в очередной раз подчеркнул умение правильно использовать архивы, накопленные в 80-х и 90-х. Мужские и женские кроссовки Nike Air More Money — один из самых интересных дизайнов бренда за последние годы, по своей заметности лишь немного уступающий Air More Uptempo. Благодаря ряду расцветок, особенности конструкции становятся ещё ярче.
По данным опроса ВЦИОМ, каждый шестой россиянин (16%) владеет загородным домом для круглогодичного проживания, а…
Японский бренд Seiko известен во всем мире за создание точных часов, многие из которых переиздаются…
Компания «ЭКСПОНЕНТА ФИЛЬМ» представляет фильм от создателей «Храброе сердце» и «Апокалипсис» – "Игры разумов". Содержание…
Укоренилось мнение, что литературные произведения Марка Твена – это сплошь забавное повествование, смешки, сарказм, веселые…
Бренды стремятся к максимальной узнаваемости. Для этого создаются и патентуются логотипы, шрифты, фирменные стили. Одно…
В мире ставок на спорт каждый болельщик мечтает о двух вещах: остаться верным своим командам…
This website uses cookies.