Паша Осовцов, креативный продюсер, блогер и fashion-эксперт, отправился на природу протестировать зимнюю коллекцию The North Face. Вдохновением съемки послужила локация с радиотелескопом. Телескопы, подобные этому, символизируют философию Hiker. Как и вещи в ассортименте мультибрендовой сети, они разрабатываются, чтобы узнавать новое и достигать высот в любых условиях — от щадящих, находясь в городской среде, до тяжёлых, расположившись посреди дикой природы.
Hiker — это сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров для аутдор-активностей. Миссия бренда: «Conquer the elements — Покоряй стихии». Сеть состоит из 11 магазинов, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Тюмени и Владивостоке.
Зимняя коллекция на Паше:
justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и KILO, бренд дизайнерских гирь и гантелей, подготовили…
Гаджимурад Атаков — человек, чья карьера является примером яркой осознанной трансформации: от диплома инженера-нефтяника и…
«Фактически, Джо Пеши смог то, что не смог Бог. Много лет я молил Бога сделать…
В истории НБА никогда не было такого крутого данкера, как Винс Картер. Баскетболист по прозвищу…
Сумки, рюкзаки и кошельки из премиальных материалов от Ally Capellino - основное направление компании. Более…
Недавний пересмотр одной из серий "South park" возбудил неподдельный интерес к персоне изображенного в мультфильме…
This website uses cookies.