Фабрика инженерных проектов «Симметрия» раскрыла историю создания самого высокотехнологичного российского бренда на рынке товаров для подледного лова рыбы, эргономичной удочки с магнитной балансировкой хлыста REDGUN. Фабрика выступила партнером компании ERUNDA, отечественного производителя линейки высокотехнологичных рыболовных снастей и создателя одноименного маркетплейса.
Специалисты Фабрики инженерных проектов «Симметрия» были привлечены к проекту на начальном этапе конструирования. В частности, на 3D-принтерах Фабрики были изготовлены прототипы. Также специалисты Фабрики «Симметрия» проводили инженерную подготовку для разработки и изготовления пресс-форм изделия.
Удочка обладает особой подвижностью хлыстика, выполняющего функцию индикатора поклевки. Он выполнен из сверхлегкого и прочного карбона и установлен в свободно вращающийся балансир на магнитной подвеске. Это, по мнению создателей удочки, является уникальным инженерным решением, не имеющим рыночных аналогов. Также в качестве оригинальных конструктивных особенностей можно отметить положительную плавучесть удочки, благодаря ее внутренним герметичным воздушным полостям, устойчивость к морозу и ультрафиолетовому излучению, эргономичную конструкцию и «теплую» на ощупь структуру. Удочка автоматически настраивается практически на любую мормышку от самых легких (0,2г) до самых тяжелых (3,5 г).
«Мы содействуем запуску проектов, жизненно необходимых для общества, – утверждает Сергей Додонов, руководитель Фабрики «Симметрия», – но кто сказал, что качественное, уникальное и высокотехнологическое оборудование для зимнего досуга не является жизненно необходимым для большого количества увлеченных людей? Когда наш коллега, создатель удочки REDGUN, вдохновил нас своей идеей, мы все вместе долго шутили на тему, что после выхода изделия в серийное производство, любителям зимней рыбалки просто не останется пространства для практической деятельности: удочка все будет делать за них. Изначальный макетный образец был тщательно отработан и затем была смоделирована окончательная конструкция, которая благополучно вышла на рынок».
Удочка REDGUN состоит из 18 деталей, только 3 из которых создается на Тайване по особому заказу из двухкомпонентного пластика, а большая часть производится в России из высокотехнологичных материалов, применяемых в аэрокосмической отрасли. Ряд деталей является сменными, ориентированными на ловлю рыбы разного размера. Производство удочки осуществляется на одном из московских предприятий.
«Наша удочка сохраняет спрос даже сейчас, когда мы наблюдаем отток нашей основной целевой аудитории, – считает Вячеслав Тихонов, инженер, автор идеи и владелец бренда ERUNDA, – А в связи с досрочным началом зимнего сезона мы ожидаем новый всплеск интереса. Как рыболов с 25-летним стажем, при создании удочки я ориентировался на собственные потребности. Надоели кивки-поплавки. В то же самое время, как профессиональный практикующий инженер, я искал выход для своих творческих идей, которые я и воплотил в данной линейке, а также в других линейках товаров для рыболовства. Могу согласиться с разными источниками, утверждающими, что на сегодняшний день рынок оборудования для рыбалки занимает лидирующее положение в сегменте товаров для времяпрепровождения и спорта на открытом воздухе, и доля российских производителей здесь такова, что ее можно заметить. Их диапазон достаточно широк – от отдельных изделий и деталей до комплексного производства и люксовых товаров. Но хочу подчеркнуть: ниша высокотехнологичных товаров остается открытой, но именно она является самой привлекательной».
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.