Studio d’Artisan является одним из самых видных представителей японской джинсовой моды. Этот бренд имеет прекрасную репутацию и вот уже более сорока лет радует всех поклонников денима по-настоящему качественной продукцией. В своём производстве марка использует, естественно, японский selvedge деним, хлопок для изготовления которого закупается в США, Австралии и Зимбабве. Что касается дизайна, то здесь вы вряд ли найдёте что-то ультрамодное и креативное. Бренд предпочитает классический стиль и традиционный покрой.
Содержание:
Первое упоминание о Studio d’Artisan датируется 1979 годом. Этот же год считается и годом основания марки, которую создал Шигехару Тагаки в Осаке. На тот момент в Японии уже бушевала волна любви к американским джинсам. И особенно японцам (да и самому Тагаки) полюбилась модель джинсов с пятью карманами.
На тот момент синий деним вот уже несколько десятилетий носили в качестве повседневной одежды в США. Это не было чем-то из ряда вон выходящим. Но для японской молодёжи это было ново, они страстно желали получить американский деним от таких гигантов индустрии, как Levi’s и Lee. И, естественно, спрос значительно превышал предложение. Многие японские производители пытались продать модникам реплики популярных моделей, качество которых оставляло желать лучшего.
Разочарованию японской молодёжи не было предела. Обходиться тем, что предлагало японское производство, никому не хотелось. И как раз в этот момент в игру вступает ещё один поклонник американских джинсов – Шигехару Тагаки. Он был одним из многих японских креативщиков, который попытался воссоздать японский аналог американского денима. Тагаки получал образование во Франции, однако об американской моде знал не понаслышке. Он попытался совместить французскую моду и стиль рабочей одежды американцев, чтобы создать что-то совершенно новое и по-настоящему качественное. И это сработало.
В 1979 году появляется бренд Studio d’Artisan, производство которого концентрируется исключительно на выпуске японского денима. Нужно сказать, что поначалу дела у Тагаки не шли. Он никак не мог определиться с ценовой категорией своей продукции. Цена его реплик значительно превышала цену на джинсы других марок и стоимость винтажных моделей.
Тогда дизайнер решил несколько поменять стратегию. Он решил сосредоточиться не на точных репликах, а на оригинальных моделях, затраты на которые были бы значительно ниже. В 1986 году Studio d’Artisan выпускают модели DO-1 из сырого денима. Этим джинсам суждено стать культовыми.
Прямой покрой, пять карманов (подобно популярным американским моделям), элементы европейского и американского рабочего стиля – всё это помогло покорить японский рынок денима и вывести бренд на совершенно другой уровень. Этим джинсам суждено было навсегда изменить джинсовую индустрию.
На протяжении 90-х годов Studio d’Artisan усиленно работали над «собственным стилем». Они старались максимально отойти от принципа создания реплик (хотя некоторые особенно полюбившиеся элементы американских джинсов всё же оставались в производстве). Бренд усиленно работал над созданием собственной джинсовой ткани, которая бы идеально подходила для пошива их денима.
Прославились Studio d’Artisan не только своим качественным денимом. Они стали одним из немногих джинсовых брендов Японии, против которых знаменитая марка Levi’s начала судебную тяжбу. Они утверждали, что те архетипичные детали, использующиеся Studio d’Artisan, были полностью переняты у них. Судебный процесс закончился, фактически, ничем, а Studio d’Artisan и сегодня используют детали, «вдохновлённые» джинсами Levi’s, например, изогнутые арки, нашивки на талии с изображением двух персонажей, разрывающих джинсы (у Левисов это были лошади, а у Studio d’Artisan свинюшки).
Свиньи, к слову, и сегодня являются неотъемлемой частью брендинга марки. Эти персонажи уже успели «порвать» не одну пару джинсов, сразиться с Годзиллой, скосплеить “Биттлз”, поуправлять танками, переехать на другие элементы гардероба, выпускаемые брендом.
Сегодня джинсы Studio d’Artisan бюджетными не назовёшь. Да, японская марка старается развиваться и улучшать качество своей продукции при относительно невысокой цене за готовые модели. Но большинство поклонников денима не особенно задумывается о ценах, равно как и многочисленные коллекционеры.
Что касается дизайнерских решений, то здесь придётся отметить, Studio d’Artisan не стремятся к покорению ультрасовременной джинсовой ниши. Они придерживаются традиций, предпочитают классические модели. В основе большинства моделей всё ещё видны тех самых Levi’s 501, которые стали отправной точкой при создании бренда. Но Studio d’Artisan стараются всё же двигаться в сторону самобытности, что не может не радовать.
Другие особенности джинсов Studio d’Artisan проще всего рассматривать на примере конкретной модели. Например, возьмём одну из наиболее популярных на сегодняшний день – Studio d’Artisan D1709 66:
Сегодня Studio d’Artisan принадлежит Фудзикаве-сану и является одним из наиболее популярных и известных брендов японского денима. Хотя в каталоге у марки уже можно найти не только джинсы-реплики или оригинальные модели, но и продукцию из кожи, и аксессуары, деним остаётся наиболее приоритетным для производителя.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.