В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка была изобретена Франклином Кэннингом (Frankling Canning), менеджером аптеки в Нью-Йорке. Так и появилась на свет первая розовая жвачка, какой мы привыкли ее видеть, в форме пластинок. Название Dentyne – это комбинация слов “dental” and “hygiene”, то есть гигиена полости рта. Это легло в основу всех рекламных кампаний бренда. На упаковках было написано “Защитить зубы от разрушений, подсластить дыхание, сохранить зубы белоснежными».
В 1916 году компанию выкупила организация American Chicle Company. До 1930 года производство лежало на плечах Adams Gum Company, которая является частью American Chicle Company. Далее права на производство и распространение перешли в руки Warner-Lambert Company, у которых произошло слияние с Pfizer в 2000 году. На данный момент бренд Dentyne принадлежит гиганту Cadbury.
Интересно, что первая рекламная кампания была запущена только в 1956 году. На протяжении 40 лет жвачка позиционировалась, как средство, которое поможет освежить дыхание и почистить зубы. Главным отличием от конкурентов было то, что Dentyne – это не мятная и даже не фруктовая жевательная резинка, как у конкурентов. В основе лежит вкус и острота корицы. Маркетологи делали упор на «пожар во рту», который и уничтожает все микробы и бактерии. За 40 лет рекламной активности и 25 полномасштабных кампаний Dentyne прочно закрепились в десятке самых популярных товаров США (вне потребительской корзины).
В 1997 году на рынке появилась мода на максимально освежающую жвачку. Начинается запуск конкурентоспособного Dentyne Ice. Основным отличием были блистеровая упаковка и форма продукта – это была первая жвачка в гранулах. Что позволило Dentyne показать себя, как высокотехнологичный продукт, который рассчитан на прогрессивную аудиторию. Вкус был десятикратно усилен. Слоган нового продукта гласил «Нет ничего холоднее льда». Это игра слов на английском «Nothing’s Colder Than Ice». Одним из самых популярных вкусов остается Dentyne Fire “Spicy Cinnamon”. Вкус очень близок к классической жвачке Dentyne Classic, но ярче и насыщенней. Не стоит также путать с Dentyne Fire Mints – это другой, не менее интересный продукт.
В 21 веке для рекламы бренда привлекалось большое количество локальных знаменитостей США, Латинской Америки и мировых звезд. Например, Джонни Ноксвилл (сериал «Чудаки»). Это позволило существенно укрепить позиции на рынке и не сломаться в период кризиса, как это часто бывало у конкурентов. Отзывы и целые рецензии покупателей на Dentyne Fire только подтверждают все вышесказанное.
Межпозвоночная грыжа — серьезное заболевание, которое сопровождается болью, ограничением подвижности и чувством страха перед любыми…
Полное название: Newcastle United Football ClubГод основания: 1892Страна и город: Англия, НьюкаслСтадион: Сент-Джеймс ПаркЦвета: черно-белыеПрозвище:…
Thames MMXX — молодой британский бренд, основанный талантливым и энергичным тинейджером Блонди Маккоем, звездой скейт-сцены…
Дизайнер Nigel Cabourn стремится возродить одежду прошлых эпох, как и многие другие бренды сегодня. Но…
Сегодня научимся правильно заваривать кофе во френч-прессе у легендарного Tim Wendelboe - чемпиона бариста Норвегии, победителя…
Рак редко начинается внезапно. И хотя он развивается медленно, но часто почти незаметно. Первые сигналы…
This website uses cookies.