По прошествии некоторых изменений в структуре проекта, команда журнала TECHUNTER готова представить свою новую работу: четвертое печатное издание журнала.
Журнал начал свою историю с сентября 2015 года. В одноименном паблике соц.сети Вконтакте небольшая команда энтузиастов искала и делилась эксклюзивной информацией о технологиях в одежде, её производстве и сопутствующих материалах. Причиной тому послужил весомый дефицит информации в социальных сетях, где кроме techwear-образов не было объясняющей и детальной информации об одежде на фотографиях.
Первое издание представляло собой 20-страничный лукбук с фотографиями брендов, графическими экспериментами их дизайнера и несколькими переведенными из паблика статьями и интервью дизайнеров. Этот выпуск был тестовым и дал ребятам понимание готовности аудитории к новой информации, а обратная связь послужила стимулом к дальнейшей работе.
После продажи небольшого тиража редакция приступила к работе над вторым номером, в котором было на 50% авторское содержание в виде собственных статей и первого интервью с зарубежным брендом ArkAir. Выпуск состоял из 84 страниц с увеличенным тиражом и выделенными точками продаж у коллег.
Проанализировав интерес аудитории и определившись с планами, ребята приступили к работе над третьим номером журнала, имея большие амбиции еще сильнее подогреть интерес к индустрии. Третий номер состоял из 136 страниц 100% авторского содержания и продавался в 4-х ритейл-пространствах в Москве и нескольких точках продаж по регионам, среди которых Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. TECHUNTER брали интервью у дизайнеров NikeLab, Bagjack, AOKU, нескольких графических и стрит-арт художников. Написали несколько исследовательских и обзорных статей.
2017 год был для редакции временем анализа ошибок и определения своих текущих целей на проекты. К концу года был запущен сайт, собрана команда авторов-редакторов и начата подготовка почвы для запуска 4-го номера. После некоторых кардинальных изменений в структуре и концепции проекта TECHUNTER анонсировали работу над 4-м печатным изданием и уже скоро готовы представить его не только на российском рынке, но и на глобальном уровне.
Таким образом, после затяжной подготовки и работы над ошибками предыдущего номера, новым составом команды ребята рады представить изменения в итоговом продукте:
Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…
С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…
Вонг Кар-вай – известный гонконгский режиссер, творчество которого относится к так называемой Новой волне. Суть…
Лето 1967 года попало в историю как “Лето любви”, когда новое поколение американцев стало высказывать…
К выездам по Европе "сороки" начинают постепенно привыкать и к этому делу подходят с характером…
В одной из наших прошлых статей мы рассказывали о ленте 1922 года «Носферату. Симфония ужаса»,…
This website uses cookies.