По прошествии некоторых изменений в структуре проекта, команда журнала TECHUNTER готова представить свою новую работу: четвертое печатное издание журнала.

Журнал начал свою историю с сентября 2015 года. В одноименном паблике соц.сети Вконтакте небольшая команда энтузиастов искала и делилась эксклюзивной информацией о технологиях в одежде, её производстве и сопутствующих материалах. Причиной тому послужил весомый дефицит информации в социальных сетях, где кроме techwear-образов не было объясняющей и детальной информации об одежде на фотографиях.

Первое издание представляло собой 20-страничный лукбук с фотографиями брендов, графическими экспериментами их дизайнера и несколькими переведенными из паблика статьями и интервью дизайнеров. Этот выпуск был тестовым и дал ребятам понимание готовности аудитории к новой информации, а обратная связь послужила стимулом к дальнейшей работе.

Журнал TECHUNTER: четвертое печатное издание

После продажи небольшого тиража редакция приступила к работе над вторым номером, в котором было на 50% авторское содержание в виде собственных статей и первого интервью с зарубежным брендом ArkAir. Выпуск состоял из 84 страниц с увеличенным тиражом и выделенными точками продаж у коллег.

Проанализировав интерес аудитории и определившись с планами, ребята приступили к работе над третьим номером журнала, имея большие амбиции еще сильнее подогреть интерес к индустрии. Третий номер состоял из 136 страниц 100% авторского содержания и продавался в 4-х ритейл-пространствах в Москве и нескольких точках продаж по регионам, среди которых Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. TECHUNTER брали интервью у дизайнеров NikeLab, Bagjack, AOKU, нескольких графических и стрит-арт художников. Написали несколько исследовательских и обзорных статей.

2017 год был для редакции временем анализа ошибок и определения своих текущих целей на проекты. К концу года был запущен сайт, собрана команда авторов-редакторов и начата подготовка почвы для запуска 4-го номера. После некоторых кардинальных изменений в структуре и концепции проекта TECHUNTER анонсировали работу над 4-м печатным изданием и уже скоро готовы представить его не только на российском рынке, но и на глобальном уровне.

Таким образом, после затяжной подготовки и работы над ошибками предыдущего номера, новым составом команды ребята рады представить изменения в итоговом продукте:

    • 100% авторский контент: этот выпуск исключает любой переведенный сторонний материал коллег; все статьи и интервью являются интеллектуальной собственностью редакции, либо издаются в сотрудничестве с участниками содержания;
    • изменен формат журнала на классический А4 для более удобного чтения и размещения иллюстраций;
    • объем журнала превышает 100 страниц;
    • впервые журнал будет выпущен в двух версиях: на русском и на английском языках, поэтому ваши англо-говорящие друзья также смогут по достоинству оценить конечную работу;
    • выпускной редакцией занимались профессиональные русско- и англо-редакторы, поэтому TECHUNTER отвечает за качество и корректность информации.

Содержание TECHUNTER magazine 04

      • Современная одежда для фотографов.
        [DEEPINCITY x Sport-Marafon эдиториал]
      • DIY. Выбери своего мастера!
      • MIJANGOS.
        [TECHUNTER интервью с Эктором Миджангосом]
      • THE PANACEA.
        [TECHUNTER интервью с Мэтисом Мутзом]
      • История и перспективы технологичной одежды.
      • Российский рынок techwear.
        [Магазин ЗАВОДЬ]
      • Уильям Гибсон.
      • Будущее городов.
      • BELIEF MOSCOW.
        [TECHUNTER интервью с Сергеем Кубышкиным и Арсеном Маркаряном]
      • Schoeller Textil AG.
        [Современные технологичные материалы]
      • CAVEMPT.
      • Технологии в городской обуви.
      • CIMORO.
        [TECHUNTER интервью с Алистером Лейтоном-Кроуфордом]
      • TECHWEAR INTERN.
        [TECHUNTER интервью]
      • VOLLEBAK.
        [TECHUNTER интервью со Стивом Тидбаллом]
      • SpaceX.