Происходящие в сникер-индустрии события затрагивают настолько большое число людей, что для их освещения существуют специальные издания. Один из главных примеров этого – всемирно известный журнал Sneaker Freaker, полностью посвященный спортивной обуви, ее истории и модным тенденциям. «Сникер Фрикер» начинался как малобюджетный нишевый проект, и к сегодняшнему дню он превратился в культовое издание, пишущее о вещах, персонажах и событиях, связанных со сникер- и стрит-культурой.
Содержание
Журнал, называемый некоторыми современниками сникер-библией, был основан в Мельбурне в 2002 году австралийским сникерхедом, известным как Woody. Он остается бессменным редактором издания. В настоящий момент Sneaker Freaker печатается в четырех странах:
Издатель не просто переводит на разные языки одни и те же материалы – он публикует эксклюзивный авторский контент, создающийся при учете особенностей национального рынка. Это одна из причин того, почему «Сникер Фрикер» считается ценнейшим первоисточником информации из отрасли. Журнал продается в более чем 50 странах мира, наиболее популярной остается его англоязычная версия.
Первый номер русскоязычной версии журнала «Сникер Фрикер» вышел в мае 2010 года. В нашей стране об издании знали и раньше, многие интересовались опубликованными в нем переводными материалами. В российском варианте сохранены основные отличительные особенности оригинала. Конечно, номера для России не пишутся полностью с нуля, так как ключевые игроки сникер-индустрии находятся за пределами нашей страны. В журнале для русскоязычной аудитории печатаются лучшие переводные материалы и эксклюзивные тексты от авторов, живущих в РФ.
На страницы журнала попадают спортсмены и представители молодежной культуры. Например, недавно в Sneaker Freaker вышел лукбук чемпионки России по тайскому боксу Анастасии Яньковой. Журналисты берут интервью у музыкантов – одним из таких героев стал Александр Положинский, фронтмен украинской группы «Тартак», беседуют с рэперами, битбоксерами и коллекционерами спортивной обуви (Паша Родин, Леша Солдатов, Максим Федосеев). Много внимания уделяется российским событиям, связанным со сникер-индустрией, например, выставке Faces&Laces.
Материалы в журнале пишутся на 5 основных тем:
Рубрик в Sneaker Freaker нет, поэтому каждый выпуск воспринимается практически как книга, которую нужно прочитать до конца. Кроссовки и кеды – обобщающая тема, используемая для того, чтобы рассказывать о самых разных событиях и людях. Редакция журнала составлена исключительно из инсайдеров сникер-культуры, которые ранее хорошо зарекомендовали себя в различных медийных проектах. Например, бессменным главным редактором российской версии журнала работает Дмитрий Егоров – коллекционер кроссовок, организатор хип-хоп баттлов и судья Versus.
Аудитория у Sneaker Freaker преимущественно мужская – на нее приходится 70% читателей. Особенность издания в том, что владельцы относятся к нему бережнее, чем к другим журналам. Бумажный «Сникер Фрикер» – это предмет коллекционирования. Многие читатели хранят старые экземпляры и регулярно перечитывают их.
Важным вкладом издания в сникер-культуру является его участие в выпуске новых моделей обуви вместе с известными производителями. Например, в 2008 году Sneaker Freaker и PUMA запустили спецпроект под названием Great White (то есть «Большая белая акула»). В рамках этого релиза вышли кеды в расцветке океанского хищника, а затем и модель из акульей кожи. В качестве базы использовались Puma Blaze of Glory. Оба варианта оказались полностью раскупленными в первый же день появления в продаже.
Коллаборации Sneaker Freaker создает регулярно. Основное внимание уделяется кроссовочным релизам, например, New Balance 998, Saucony Grid 9000 и Supra SkyTop III. Периодически у журнала выходят также совместные проекты с одежными брендами, например, Anteater (Россия), Akomplice (США) и KiksTyo (Япония).
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.