28 августа Warner Bros. выложили в сеть новый трейлер фильма “Джокер”. В фильме известный всем отрицательный персонаж рождается из личности Артура Флека (Хоакин Феникс), неудачного комика, чье погружение в безумие превращает его в злодея, достойного развращенного Готэм-сити. Фильм с рейтингом R будет полностью независимым от текущих выпусков фильмов по комиксам DC, и он должен представить совершенно новый взгляд на вечную историю происхождения злодея.
Содержание
Второй трелейр фильма Джокер 2019 который был выпущен 28 августа 2019
«Мы ничего не поняли из комиксов, от которых люди сходили с ума», – объяснил режиссер Тодд Филлипс в недавнем интервью свое понимание происхождения Джокера. «Мы только что написали нашу собственную версию, откуда взялся такой парень, как Джокер. Вот что мне было интересно. Мы даже не стали показывать каноничного Джокера, а рассказали, как стать Джокером.”
Когда в голливудских студиях заканчиваются супергерои, публика получает суперзлодеев, как было с Suicide Squad и Venom. То же коснулось и заклятого врага Бэтмена с улыбающимся лицом – Джокера. История Тодда Филлипса отличается от аналогов в поджанре историй про плохих парней. Избавившись от кулачных боев и ограблений банков, бэт-пещеры и бэтмобилей, мы получаем “Джокера” – мрачную, “грязную” драму о городских отбросах, людском отчуждении и антикапиталистических протестах с характерным ретро-видением и захватывающим ключевым спектаклем Хоакина Феникса. Однако вопрос в том, делают ли эти детали фильм лучше, чем другие работы о суперзлодеях?
Это фильм об одном из самых популярных злодеев поп-культуры с выдающимся исполнителем, вызывающим заметный отклик в среде критиков и обычной публики, а также претендующим на самые высокие награды. Ранние разговоры о Хоакине Фениксе, как о потенциальном претенденте на лучшую мужскую роль на церемонии Оскара, несомненно повысят статус “Джокера”. А дата релиза 4 октября (в России старт 3 октября) означает, что не будет конкурентных релизов, которые могли бы выступить в качестве претендентов на те же целевые аудитории.
В этом “Джокере” нет блестящего CGI-зрелища. Никаких скоростных погонь в высокотехнологичных транспортных средствах. Нет экшена. Нет шуток. Проходит около 45 минут, прежде чем кто-либо стреляет из пистолета.
И это в то время как богатые графикой и спецэффектами фильмы по комиксам стали экономическим столпом развития студий (яркий пример – Disney и их Marvel Studios). А Warner Bros., у которых был не самый успешный послужной список с фильмами по комиксам DC, решили сыграть в азартную игру и сообщить миру, что вообще-то у публики есть аппетит и на другие виды экранизаций графических романов.
Выходя за пределы эпичности, которую Нолан привнес в свою знаменитую трилогию, «Джокер» существует совершенно отдельно от остальной части нынешней кинематографической вселенной DC, которая представила Джареда Лето в роли Джокера в «Отряде самоубийц» 2016 года. Кстати, WB запустит перезагрузку франшизы “Бэтмена” в 2021. Фильм Филлипса не предназначен для запуска новой серии или получения дополнительных доходов от игрушек, видеоигр и поездок в тематический парк. Это собственный одноразовый эксперимент, успех которого будет измеряться в критических похвалах и потенциальных наградах, равно как и в кассовых чеках.
Что первым делом вам захотелось сделать после начала титров? Призадумайтесь и постарайтесь восстановить в памяти. Не удивлюсь, если вам захотелось пересмотреть “Темного рыцаря” Кристофера Нолана, потому что именно такое желание возникло у меня.
“Джокер” Тодда Филлипса вообще вызвал у меня ощущение некоего посвящения Хиту Леджеру и его образу главного антагониста Бэтмена, несмотря на заметную невооруженным взглядом отсылку к “Таксисту” Мартина Скорсезе (кстати, там тоже снимался Роберт Де Ниро). Тогда впервые на экране Джокер предстал не просто в роли злодея, нарядившегося в смешной фиолетовый костюм и намазавшего себе лицо белым гримом. Это не Джокер в исполнении Джека Николсона, который был в первую очередь гангстером, классическим криминальным авторитетом. Хит Леджер сыграл психопата, творившего хаос ради хаоса. Без мотивации. От этого еще более пугающими становятся подробности смерти великолепного актера, оказавшегося в условиях неспособности выйти из образа Джокера вкупе с личными проблемами.
Само собой рождался вопрос, как и когда родился персонаж Джокера в киновселенной Нолана? Но ответа не было. Надежда на прояснение ситуации рухнула после отказа режиссера работать над продолжением истории про Темного рыцаря. Значит, ниша оказалась пустой. Стоило дождаться того, кто решится на экранизацию рождения сумасшедшего преступника. Им оказался Тодд Филлипс.
История Артура Флека заставляет зрителя пересмотреть свою оценку не только самого Джокера, но и Бэтмена. Брюс Уэйн мстил за смерть отца, который был не самым позитивным элементом общества: надменный богач с мэрскими амбициями, классический аристократ, который удивительным образом знает, как правильно нужно жить беднякам. “Летучая мышь” защищал устои Готэма, а устои эти формировались элитами, и вряд ли тех реально волновали беды и проблемы низшего слоя. А Джокер – приемный ребенок, которого все детство избивал любовник матери. Последствием травм головы стало серьезное психическое отклонение. Ребенка не могла защитить ни мать, ни соседи, ни даже социальная служба. И вот мальчик вырос: неуклюжий и странный неудачник, живущий с престарелой мамой без перспектив на работе и отсутствием личной жизни. Общество взрастило монстра, который пробудился не сразу.
Джокер, если прикинуть, вообще самый популярный злодей в истории комиксов. А создателям его кинообраза удалось подарить публике не просто харизматичного злодея, а человека, которому в той или иной мере сопереживаешь. Оставим за скобками неудачный вариант с Джаредом Лето, и обратим внимание на образы Джека Николсона и Хита Леджера. Хочешь или не хочешь, но обоим им симпатизируешь: в экранизации Тима Бертона злодея зовут Джек Напье – он непосредственный убийца родителей Брюса Уэйна, крайне интересный персонаж с долей юмора, красноречием и даже галантными манерами, гангстер, которого предает и продает собственный босс; в фильме Нолана мы не слышим имя злодея, но нам это и не нужно – Джокер обличает всех чиновников города, указывает на проблемы общества, разбивает в пух и прах мафию, а также показывает абсолютно пренебрежительное отношение к деньгам – он функция, необходимая встряска общества.
И вот перед нами Джокер Хоакина Феникса. Каждый шаг к абсолютному безумию сопровождается сценами, заставляющими волноваться за персонажа, сопереживать ему и взывать к справедливости. Но как только он переступает черту дозволенного, ты, как зритель, начинаешь метаться. Убийство нельзя оправдать, но он убил каких-то откровенных негодяев, прячущихся за маской добропорядочных клерков. Происходит трансформация: находившийся в стадии борьбы со своими психическими расстройствами Артур Флек (персонаж получает имя и фамилию) обретает умиротворение, облегчение, самого себя.
Раньше Джокер переживал, что не такой как все, что его не замечают. Но теперь он понял, что со всеми этими убийствами все равно отлично вписывается в общую картину мира. Полицейские и ТВ постоянно винят Артура Флека в начавшихся беспорядках и протестах против богатой элиты Готэма, но на самом деле он лишь искра, источник огня. Нельзя винить одного конкретного человека в том, что случился массовый бунт. Общество уже было подогрето царившей несправедливостью и обособленностью власть имущих от мира. Джокер лишь показал, как себя можно вести в ситуации, казалось бы, абсолютной безвыходности. Общество взрастило Артура Флека таким, каким он стал, чтобы тот обрушил королевство сытых животов. Неужели это не тот же Джокер, которого мы увидели в фильме Нолана, предтеча событий “Темного рыцаря”?
Артур, скучающий по жизни успешного комедианта, живет в неказистой квартире со своей престарелой матерью Пенни (Фрэнсис Конрой). Кстати, нельзя не отметить сходства фильма “Джокер” с последней ролью Феникса в картине “Тебя никогда здесь не было”, где он играл наемного убийцу. Несколькими годами ранее Пенни работала на самого богатого промышленника Готэма, Томаса Уэйна (Бретта Каллена) – тот самый отец Брюса Уэйна – поэтому она надеется, что если напишет письмо с просьбой к ее старому боссу, он сможет снизойти до нее и спасти от проблем. Между тем, Артур ищет встречи с привлекательной матерью-одиночкой (Зази Битц), которая живет поблизости. Он также надеется, что может пробиться на ток-шоу, организованное Мюрреем Франклином (Роберт Де Ниро). Но все рушится, поскольку у Артура есть множество психических заболеваний, которые требуют принятия целых семи видов препаратов.
Фильм прослеживает постепенное раскрытие семейных тайн Артура и его медленное погружение в маниакальную личность. У “Джокера” не такой сложный сюжет, не говоря уже о каких-то твистах, поэтому есть только пара важных эпизодов, которых еще не было в трейлерах. Феникс – великолепен, всегда правдоподобен. Каким бы не стал его персонаж, он всегда на высоте. Здорово наблюдать, как он прыгает в своих огромных ботинках и принимает балетные позы на невероятно выразительной грязной лестнице. Но каким бы необычным ни был манящий стиль 70-х, “Джокер”, в конечном счете, ничто иное, как двухчасовой фильм о происхождении суперзлодея, поэтому зритель просто ждет, когда Артур станет полноценным Королем преступного мира Готэма. Если бы картину сократили до часа, а затем пересекли сюжет с “Бэтменом”, насколько бы успешным вышел фильм!
Сценарий, созданный Филлипсом и Скоттом Сильвером, вносит несколько остроумных дополнений в историю Джокера. Одним из них является то, что у Артура есть медицинский диагноз, связанный с синдромом Туретта, что вынуждает его захлебываться в приступах хохота в самые неудобные моменты. Феникс делает эти припадки леденящими кровь, равно как и душераздирающими. Сценарий описывает Джокера как антигероя (или супер-антигероя) из типичного боевика, который застреливает трех зажравшихся придурков в целях самообороны, что удивительным образом вдохновляет других жителей Готэма надевать маски клоуна и протестовать против обнаглевшей элиты Готэма. В том числе в этом контексте интересно наблюдать за персонажем Томаса Уэйна, смерть которого подарит миру Бэтмена.
Филлипс и Сильвер имеют право представить любую версию Джокера, которая им нравится. Но их фильм слишком поверхностный, чтобы воспринимать его всерьез как исследование классовых конфликтов и психических заболеваний. А по сравнению с откровенным садистом, который был в комиксах и на экране прежде, их главный герой странно пассивен. Появление Бэтмена могло бы в значительной степени стать лакмусовой бумажкой для обращения Артура в реального Джокера, которого мы все знаем.
Первый трелейр фильма Джокер 2019 который был выпущен 3 апреля 2019
В Российском прокате с 3 октября 2019 года
В ролях: Хоакин Феникс, Роберт Де Ниро, Зази Битц, Фрэнсис Конрой, Бретт Каллен, Ши Ши Уигам, Билл Кэмп, Гленн Флэшлер, Ли Гилл, Дуглас Ходж, Джош Паис, Марк Марон, Шарон Вашингтон, Брайан Тайри Генри
Режиссер: Тодд Филлипс
Сценаристы: Тодд Филлипс, Скотт Сильвер, на основе персонажей из DC
Кинокомпания: DC Comics, DC Entertainment, Warner Bros.
Бюджет фильма: $55 000 000
Длительность: 122 минуты
Джокер – 3 октября 2019г.
Хищные птицы – 7 февраля 2020г.
Чудо-женщина 1984 – 5 июня 2020г.
Бэтмен – 25 июня 2021г.
Отряд самоубийц – 6 августа 2021г.
Аквамен 2 – 16 декабря 2022г.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.