IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА вместе с брендом ЮНИОН Скейтборды создали линейку мерча, вдохновленную работой художницы ZOIKA, «Что происходит?». Художница использует заголовки газет и новостей, обыгрывая потоки информации в масс-медиа, заменившие многим реальную картину мира.Тексты-ребусы, замаскированные под рекламный стенд у входа в ЦСИ Винзавод, легли в основу дизайна скейтбордов и футболок.
Вдохновением для коллаборации IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА и брендом ЮНИОН Скейтборды стала работа участницы объединения «Новые городские художники», художницы ZOIKA. «Новые городские» — это творческое сообщество, объединяющее кураторов и художников, многие из которых имеют особую ментальность. Их работы отражают эмоциональный опыт, описать который вербально бывает невозможно. Отличительный момент в практике ZOIKA в том, что она не владеет техниками чтения, а текстовый ряд для неё воспринимается как картинка и образ. Художница, творчество которой таким образом не сковано никакими контекстами, создала для Биеннале работу в формате информационного стенда — аллегорию на масс-медиа, которыми мы окружены. В основу коллаборации с ЮНИОН вошли две цитаты из новой работы, которые откликаются философии обеих команд: «Ничего кроме правды» и «Дружба в кубе: долги будут списаны».
«Попытка разобраться в информационном потоке, который нелегко воспринимать – актуальная история нашей реальности. Часто это порождает хаос и растерянность. Мы сейчас находимся в том состоянии, когда внимание друг к другу и «дружба в кубе» особенно ценны. Об этом говорит и работа художницы ZOIKA, и наша новая коллаборация, которая перекликается с темой Биеннале, в этому году сфокусированной на коллективности и партнерстве», — комментирует коллаборацию АРТМОССФЕРА X Юнион Евгения Штиль, куратор объединения «Новые городские художники».
В этом году организованная ЦСИ Винзавод Биеннале АРТМОССФЕРА сместила фокус на современное искусство и вышла на улицы. К открытию смотра был сделан тизер Биеннале, локацией которой стала территория Винзавода и арт квартала вдоль Яузской набережной. Эта же территория стала местом съемки мерча, в которой приняли участие скейтбордист Антон Звягинцев и модель Настя Третьякова.
adidas продолжает радовать футбольных фанатов, возвращая культовые домашние и выездные футболки "Реала" сезона 1999/2000. Для…
Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила…
Популярность военно-тактических игр растет. Такие мероприятия – не просто хорошая физическая нагрузка, способ поддерживать себя…
26 и 27 апреля в Москве пройдет Московский полумарафон, один из первых крупных забегов этого…
PUMA и Porsche представляют новую лимитированную версию бутс King, продолжая свою успешную серию коллабораций. Эти…
«На Эвересте людей судят не по количеству восхождений к вершине, а по тому, как они…
This website uses cookies.