В сети появилась серия видео в поддержку коллекции СПЭНСТ, созданная ИКЕА в сотрудничестве с медиа об уличной культуре ÖMANKÖ.
В рамках громкой премьеры новой коллекции СПЭНСТ компания ИКЕА представляет серию роликов, которые помогут прочувствовать ее атмосферу. Видео о стиле жизни современных художников и главных героев уличной культуры созданы в коллаборации с онлайн-изданием о современной культуре и моде ÖMANKÖ.
31 мая вышел первый ролик о необычной для ИКЕА коллекции СПЭНСТ. В главной роли — современный цифровой художник и дизайнер Зорик Истомин. В видео он рассказывает о своем творчестве, объясняет, что для него значит слоган «Моя жизнь – мой стиль», и показывает свои места силы в городе.
Во втором ролике мы приглашаем вас заглянуть в творческую лабораторию одного из самых известных российских стрит-арт-художников, представителя нового движения «каллиграффити» (стиля на стыке каллиграфии и граффити), Покраса Лампаса. Новый ролик от компании ИКЕА и команды онлайн-издания о моде и культуре ÖMANKÖ позволяет увидеть процесс создания каллиграфических композиций художника и узнать, что является источником его вдохновения.
Героем третьего видео стал граффити-райтер и со-основатель главной выставки уличного искусства в Москве – FACES&LACES – Дмитрий Оскес. Определяющий мотив в его жизни — любовь. Любовь к улице, субкультуре и творчеству, которое должно оставаться честным. Новый ролик от компании ИКЕА и команды онлайн-издания о моде и культуре ÖMANKÖ появился на сайте omanko.ru.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.