Авто

Нетипичный автопром: Marussia Motors

Настоящим прорывом в области отечественного автомобилестроения стало появление в 2007-ом году компании по производству автомобилей премиум класса «Маруся» К самому проекту, имеющий цель вывести оригинальный отечественный продукт на рынок, и составить достойную конкуренцию зарубежным аналогом приложили руку бизнесмены Андрей Чеглаков, Ефим Островский, и известный актёр и автогонщик Николай Фоменко.

Уже в следующем, 2008-ом году компания представила свой первый суперкар в двух комплектациях «B1» и «B2». Столь быстрые сроки появления готового автомобиля произвели настоящий фурор в автомобилестроительном бизнесе. Стоит отметить, что большинство инженерных, дизайнерских, технологических наработок были составлены в конструкторском бюро “Marrusia Motors”, а не приобретены по лицензии, или чего хуже посредством «промышленного шпионажа». Сам же автомобиль характеризовался, как суперкар, с агрессивным дизайном, продуманной до мелочей системой безопасностью и ультрасовременной панелью управления. Внутреннюю начинку машины составлял бензиновый двигатель V6 3,5л или движок 2,8 turbo с внушительными мощностями — 360, 420л/с и крутящим моментом Нм: 410/4000. После первой столичной презентации о «Марусе» не написал только ленивый. Безусловно, молодая и амбициозная компания вызывала неподдельный интерес.

В апреле 2010-го года, после международной презентации во Франкфурте, «Marrusia Motors» выпускает автомобиль с совершенно другой концепцией, семиместный кроссовер «F2». Под капотом этого джипа силовой агрегат 3,6л мощностью 340л/с, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической КП, с пружинной подвеской. Салон весьма просторный, с возможностью трансформации, панель управления позволяет подключать практически любое оборудование, что делает автомобиль потенциально возможным для использования спецслужбами.

К сожалению, не всё шло так гладко, как хотелось, и в 2014-ом году компания «Marussia Motors» прекратило своё существование. Среди причин кризиса называют не налаженную техническую систему, частая смена мест производства, проблемы ценообразования и целевой аудитории для марки. Сама компания была создана на голом энтузиазме Николая Фоменко, и с самого начала, несмотря на большие надежды не имела средств, для долгосрочного производства. Подводя печальный итог, можно сказать, что амбициозный отечественный проект по производству суперкаров разбился о скалы реалий автомобилестроительного бизнеса.

Как бы то ни было, мы привыкли верить в лучшее, и быть может однажды, на на наших дорогах вновь появятся B1, B2, F2, а также те модели, что остались только на бумаге в конструкторском бюро «Marussia Motors».

 

Александр Громов

Recent Posts

“Черная Мамба” выходит на поле: Nike превратили наследие Коби в Phantom 6

Nike снова сыграли на территории легенд и добавили в футбол щепотку Mamba Mentality, выпустив кроссовер,…

21 час ago

Фокус на клетчатку и пищеварение: «fiber-максимизация» в новом сезоне

Если с сегодняшнего дня налечь на отруби и фасоль килограммами, вас просто раздует. Так с…

1 день ago

Кроссовки со вкусом чипсов: Lay’s и Saucony превратили снеки в обувь

Lay’s и Saucony объединились и сделали то, что выглядит одновременно неожиданно и логично: выпустили игривую…

1 день ago

Валийские лебеди из Суонси

Полное название: Swansea City Association Football Club Год основания: 1912 Страна и город: Уэльс, Суонси…

1 день ago

Новогодняя комедия “Обратная связь”. Как Ирина Горбачева проект “Квартета И” вытаскивала

У анонсированной новогодней комедии "Обратная связь" был серьезный задел для того, чтобы стать успешным фильмом,…

1 день ago

Влияние задержки дыхания на мозг и мышцы

Всем известно ощущение нехватки кислорода. Одышка появляется при задержке дыхания, выполнении тяжелых упражнений или подъеме…

1 день ago

This website uses cookies.