Первым авто семейства стал «Москвич-400». Его собрали по трофейным чертежам «Опель Кадетт» на оборудовании, вывезенном из побежденной Германии. Машина в целом получилось неплохой, но уже к концу войны считалась устаревшей, в первую очередь из-за формы кузова с выступающими крыльями.
Содержание
Кузов: седан
Двери/места: 4/4
Габариты Д/Ш/В: 4055/1540/1560
Колесн. база: 2370
Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, объемом 1220см3 и мощностью 35л.с.
Привод: задн.
Макс. скорость: 105 км.ч.
Расход топлива: 8-10л/100км
Потребитель хотел видеть качественно новую малолитражку, мало-мальски приближенную к мировым стандартам. А чтобы разобраться в этих стандартах, были закуплены несколько машин разных компаний, в числе которых: «Фиат», «Лянча», «Форд» и «Ситроен». В результате новое авто практически не вобрало в себя черт западных машин, а от старого четырехсотого «Москвича» взяло только двигатель, коробку передач и редуктор заднего моста. И то все модернизовали до неузнаваемости.
Что касается дизайна машины, его заимствовали с другой советской модели – 21-й «Волги». А все потому, что в разработке участвовали инженеры с разных советских заводов, в том числе с ГАЗа. И именно с подачи горьковских специалистов «Москвич» в итоге стал выглядеть, как младший брат ГАЗ-21.
Сейчас в это трудно поверить, но машина была верхом передовой инженерной мысли послевоенных лет. Она имела:
И это далеко не весь перечень достоинств советской малолитражки, которую вскоре оценили потребители не только у нас, не только на территории соцлагеря, но и в развитых капиталистических странах: во Франции, Финляндии, Великобритании, Швеции. Более того, каждый второй выпущенный в СССР «Москвич» уходил на экспорт, а машины, собиравшиеся из наших деталей в Бельгии, продавались под местным брендом Scaldia.
С другой стороны первые экземпляры легендарного автомобиля были вначале, мягко говоря, сырыми и далекими от идеала. Из-за ужасного качества сборки и множественных дефектов на завод чуть не каждую неделю обращались недовольные покупатели с претензиями. Первые «Москвичи» имели аппетит значительно больше заявленного в документах, трескались по швам сварки, быстро ржавели, а зазоры и люфты были вообще обыденным явлением.
Все недочеты удалось разрулить лишь к средине 50-х, а еще через пару-тройку лет производитель задумался о модернизации. К тому времени «Москвич» начал серьезно отставать от мировых трендов, например, по тяге двигателя на тонну веса отставание было в полтора-два раза.
В общем, пришло время заменить надежный, но морально устаревший мотор 400-го «Москвича» на новый верхнеклапанный агрегат мощностью 45 л.с. Это стало возможным благодаря тому, что в тот момент появился высокооктановый бензин с большой степенью сжатия. Вторым серьезным усовершенствованием стала новая технология обработки кузова (бондеризация), благодаря которой краска глубже проникала в металл и надолго защищала от ржавчины. В результате – появилась новая модификация авто под названием «Москвич-407», а последней модернизированной версией «горбатого» стала модель 403.
Всего было выпущено около полумиллиона штук «Москвичей» разных модификаций этой линейки, пока в 1963 году нашего героя окончательно не сняли с производства.
Кофейная индустрия, а вместе с ней культура потребления кофе, активно развивается с XIX века. Тогда…
Британская компания, известная за свои знаковые ботинки Wallabee и Desert Boot, решила возродить еще один…
Всегда вызывало удивление и недоумение, почему фильм "Тень" с Алеком Болдуином, будучи боевиком про супергероя,…
Группа "The Kills" одна из тех групп, про которую не просто не стыдно рассказать, ее…
"Андерлехт" и бельгийский креативный лейбл Mosaert (во главе с музыкантом и дизайнером Stromae) выдали не…
Есть в blackout-бутсах что-то особенное. Ни крика, ни показухи — только стиль и уверенность. adidas…
This website uses cookies.