Исправное состояние тормозной системы автомобиля – один из определяющих факторов, влияющих на безопасность движения. Поэтому каждое транспортное средство должно своевременно проходить техническое обслуживание с заменой изношенных системных компонентов. К элементам, которые периодически нужно менять, относятся и тормозные колодки. Определить, когда именно это нужно сделать, помогают датчики износа колодок.
Снижение скорости авто обеспечивается силами трения, которые и являются причиной износа трущихся элементов: диска/барабана и накладок тормозных колодок. Со временем фрикционный материал истирается до минимально допустимой толщины, которую фиксирует датчик колодок БМВ Е39, установленный на суппорте. В этом состоит основная задача технического устройства, независимо от его конструкции. Для контроля и информирования водителя об износе колодок используют один из двух типов датчиков:
механические;
электрические.
Механические приспособления представляют собой U-образную деталь из стали, у которой одна сторона жестко закреплена, а вторая выступает на пару миллиметров за плоскость металлической пластины колодки. При истирании накладок тормозной диск, касаясь датчика, начинает издавать громкий звук.
Электрические приборы могут устанавливаться снаружи колодки или интегрироваться в нее. В обоих случаях они представляют собой щуп из металла, помещенный в изолированный корпус и подключенный к приборной панели. Устройство устанавливается на уровне максимально допустимого истирания накладок. При его достижении датчик прикасается к тормозному диску и замыкает цепь. В результате этого на панели приборов загорается индикатор износа.
Эксплуатация колодок со встроенными датчиками намного проще по сравнению с вариантом, когда электрический щуп или механический элемент устанавливаются отдельно. В таком случае замена изношенного компонента производится в комплексе. При этом важно купить оригинальные запчасти BMW https://bmwmarket.by/ или автомобиля другой марки, но в точном соответствии с каталожным номером модели. Это гарантирует, что при установке новых колодок проблем не возникнет, и тормозная система будет работать корректно.
Если датчик износа закреплен отдельно, придется не только заменить колодки, но и временно снять сам прибор с суппорта. В некоторых случаях, когда датчик поврежден, его также необходимо поменять. Установка нового должна выполняться только после тщательной очистки посадочного места.
Как вы обычно выбираете куртки мужские? На ощупь, по цвету, может, по громкому бренду? Или…
В былые годы понятие "уличный футбол" неизменно ассоциировалось с пыльной площадкой и импровизированными воротами, роль…
Удивительно, что фильм "Дредд" режиссера Пита Трэвиса оказался так обделен вниманием. И ладно бы этого…
Крепкая форма, отличное настроение и хорошая выносливость — такие бонусы дает занятие бегом. Но для…
«Виллис» стал знаковым автомобилем для всей промышленности. Его появление ознаменовало новую эру, эру, в которой…
10 лет вместе — это не просто цифра, это стиль, история и стабильность. ФК "Порто"…
This website uses cookies.