Авто

Как работает датчик износа колодок

Исправное состояние тормозной системы автомобиля – один из определяющих факторов, влияющих на безопасность движения. Поэтому каждое транспортное средство должно своевременно проходить техническое обслуживание с заменой изношенных системных компонентов. К элементам, которые периодически нужно менять, относятся и тормозные колодки. Определить, когда именно это нужно сделать, помогают датчики износа колодок.

Типы, устройство и принцип работы датчиков износа

Снижение скорости авто обеспечивается силами трения, которые и являются причиной износа трущихся элементов: диска/барабана и накладок тормозных колодок. Со временем фрикционный материал истирается до минимально допустимой толщины, которую фиксирует датчик колодок БМВ Е39, установленный на суппорте. В этом состоит основная задача технического устройства, независимо от его конструкции. Для контроля и информирования водителя об износе колодок используют один из двух типов датчиков:

  • механические;

  • электрические.

Механические приспособления представляют собой U-образную деталь из стали, у которой одна сторона жестко закреплена, а вторая выступает на пару миллиметров за плоскость металлической пластины колодки. При истирании накладок тормозной диск, касаясь датчика, начинает издавать громкий звук.

Электрические приборы могут устанавливаться снаружи колодки или интегрироваться в нее. В обоих случаях они представляют собой щуп из металла, помещенный в изолированный корпус и подключенный к приборной панели. Устройство устанавливается на уровне максимально допустимого истирания накладок. При его достижении датчик прикасается к тормозному диску и замыкает цепь. В результате этого на панели приборов загорается индикатор износа.

Эксплуатация колодок с датчиками износа

Эксплуатация колодок со встроенными датчиками намного проще по сравнению с вариантом, когда электрический щуп или механический элемент устанавливаются отдельно. В таком случае замена изношенного компонента производится в комплексе. При этом важно купить оригинальные запчасти BMW https://bmwmarket.by/ или автомобиля другой марки, но в точном соответствии с каталожным номером модели. Это гарантирует, что при установке новых колодок проблем не возникнет, и тормозная система будет работать корректно.

Если датчик износа закреплен отдельно, придется не только заменить колодки, но и временно снять сам прибор с суппорта. В некоторых случаях, когда датчик поврежден, его также необходимо поменять. Установка нового должна выполняться только после тщательной очистки посадочного места.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Mizuno выпускает коллекцию Shadow Gem: тёмная мощь в премиальной огранке

На грани силы и утончённости: основанный в Осаке бренд Mizuno представляет коллекцию Shadow Gem —…

4 часа ago

Как убрать боль в мышцах после тренировки: Практическое руководство

Каждый, кто хоть раз активно позанимался в спортзале или пробежал лишний километр, сталкивался с этим…

6 часов ago

You can’t take the sky from me. Расцвет и упадок сериала «Светлячок»

«Вы мне не поверите и просто не поймёте – в космосе страшней, чем даже в…

7 часов ago

Немецкое качество в деле: история бренда Uhlsport GmbH

Спортивный бренд с замысловатым названием Uhlsport GmbH появился в Германии в 1948 году. Изначально он…

7 часов ago

Roy Roger’s — американские джинсы Made in Italy.

Roy Roger`s — итальянский бренд одежды, основанный в 1949 году Франческо и Марио Баччи, известный…

8 часов ago

Последнее путешествие истинного джентельмена Бенджамина Гуггенхайма

Бенджамин Гуггенхайм — американский миллионер, родившийся в 1865 году и совершивший свое последнее путешествие на…

9 часов ago

This website uses cookies.