Авто

Почему Ferrari 365 сделали похожей на Ламборгини

Ferrari 365 – итальянский автомобиль класса GT, выпускавшийся с 1968 по 1973 год. Впервые машину показали в 1968 году на Парижском автошоу, где было заявлено, что новая модель заменит Ferrari 275 GTB/4.

Содержание

Технические характеристики

  • Объем двигателя – 4 390 см3.
  • Мощность – 320 л.с. при 5 000 об/мин.
  • Максимальная скорость – 245 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 6,2 секунды.
  • Вес автомобиля – 1 451 кг.

Модель выпускалась с двумя типами кузова – купе и кабриолет. Её появление совпало с победой Феррари на 24-часовой гонке в Дайтоне, за что СМИ окрестили новый автомобиль – Ferrari Daytona. Это имя официально нигде не фигурировало, но большинство автолюбителей запомнили 365 GT именно как Дайтону.

Под капот своего шедевра инженеры Феррари поставили двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами и двумя клапанами на цилиндр. Каждая камера сгорания имела диаметр 81 мм с ходом поршня в 71 мм. Объем одного цилиндра – 365 см3, от чего и произошло название – 365 GT. Питание топливом происходило с помощью шести карбюраторов Weber.

Кузов Дайтоны полностью сделали из стали, что, тем не менее, не мешало маневренности и скоростным показателям. Подвеска была независимой на поперечных рычагах и пружинах. Для оптимального распределения веса пятиступенчатую механическую КПП расположили позади кузова.

Дизайн

Дизайн Ferrari 365 разработали в знаменитом ателье Pininfarina под руководством самого Леонардо Фиораванти. Острые углы в облике модели больше напоминали автомобили “Ламборгини”, чем традиционные образы Феррари. Схожесть объясняется тем, что знаменитые модели “Ламбо” так же создавались конструкторами Pininfarina.

Экстерьер легендарного авто – это сочетание строгого стиля, практичности и южного шарма. Глубокие кожаные сиденья, информативная приборная панель и спортивный руль с тремя спицами производили неизгладимое впечатление, как на поклонников роскоши, так и на ценителей технического совершенства.

Достижения Ferrari 365

Ferrari 365 GTB/4 выступала на многих гоночных треках. Самая знаменитая команда, использовавшая 365-ю на Ле Мане, в Дайтоне и Себринге – North American Racing Team. Лучшие результаты машина показывала в своем классе на коротких трассах, где побеждала с 1971 по 1973 год. Однако в продолжительных заездах победа Феррари не давалась и лучшее, чего удалось достичь – это 5-е место на Ле Мане в 1974 году и 2-е в Дайтоне в 1979 году.

Александр Гнилов

Recent Posts

«Король кул-джаза»: биография Дина Мартина

Элвис Пресли называл его «королем кул-джаза». Он действительно был таковым. Но также он был талантливым…

1 день ago

justfood x Sunshine Failure: летний обвес для шопперов

justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и бренд аксессуаров Sunshine Failure, создали лимитированный брелок-обвес…

1 день ago

История бродяг из Донкастера

Полное название: Doncaster Rovers Football Club Год основания: 1879 Страна и город: Англия, Донкастер Стадион:…

1 день ago

Cardinal Jeans — выдающийся индонезийский бренд джинсов

Есть причины, по которым Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж называют Большой четверкой, когда речь идет…

1 день ago

Amer Sports – спортивное оборудование и экипировка от лучших брендов

Финская компания Amer Sports занимается производством спортивных товаров. В нее входят такие бренды, как Salomon,…

1 день ago

Kawasaki W800

W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и…

1 день ago

This website uses cookies.