Продолжаем рассказ о советском автопроме. Следующая легенда нашего машиностроительного производства - ГАЗ-М1. «Эмка» являлась гордостью советской промышленности. Содержание История создания…
ГАЗ-А – это первый серийный автомобиль в СССР с закрытым кузовом. Его история началась в 1929 году, когда правительство приобрело…
Автомобиль представительского класса являлся главным конкурентом «Чайки» за право перевозить высшее руководство страны. Но одержать победу в том противостоянии «сто…
Чтобы добраться до труднодоступной точки в чаще леса или в болотистой местности, необходимо запастись не малым терпением и силами. Потому…
Легковой автомобиль повышенной проходимости находится в производстве вот уже более сорока лет. По мнению многих специалистов, советская «Нива» стала одним…
ГАЗ-68 – опытный легкий грузовик с укороченной базой, предназначенный для транспортировки десанта и артиллерийского оружия. Машину разработал конструктор Мезюкин по…
Инженеры Советского Союза порой умели удивить. Кто бы мог подумать, что специалисты смогут создать на базе представительского ЗИЛа-111 полноценный микроавтобус…
Модель Porsche 550 стала для автоконцерна эпохальной. Она открыла компании дверь в мир автомобильного спорта. При создании «пятьсот пятидесятого» немец…
«Кубельваген» – это, пожалуй, самый известный кабриолет повышенной проходимости времен Второй мировой и символ простоты, экономности и практичности. Официально машина…
Всего лишь 5 лет Porsche 935 находился в производстве, а гоночная карьера модели продлилась чуть дольше. Но за это время…
This website uses cookies.