Разное

Устройство и характеристики электроштабелера

Электроштабелер — специализированная техника, широко используемая на складских площадках. С помощью оборудования перемещают, поднимают, снимают, опускают и укладывают грузы. Оснащенные надежным механизмом подъема и мощным электроприводом штабелеры способны транспортировать, в том числе крупногабаритные предметы. Эти устройства обладают высокой маневренностью, позволяя работать в узких межстеллажных проходах.

Разновидности оборудования

Штабелеры могут быть полностью электрофицированы либо оборудованы только электрической подъемной частью. В первом случае техника передвигается благодаря наличию соответствующего привода, во втором устройство транспортируется вручную оператором. Электроштабелеры классифицируются следующим образом:

  • ведомые, со скоростью передвижения, ограниченной пешим ходом оператора;
  • с местом для оператора — кабиной или подножкой для работы сидя или стоя;
  • транспортировщики поддонов с повышенной грузоподъемностью и ограниченной высотой мачты;
  • узкопроходные с полуавтоматическим управлением для работы в межстеллажных пространствах с движением по прямой линии;
  • ричтраки — с выдвижной телескопической мачтой для обслуживания труднодоступных стеллажных систем.

Менее распространены сборщики заказов с подъемной кабиной-платформой для ручной выемки/укладки товаров и комбинированные электрические штабелеры, оснащенные электрогидравлической системой подъема. Он же полуэлектрический штабелер (пример https://www.shtabeler-pogruzchik.ru/shtabelery/poluelektricheskie-shtabelery/).

Устройство электроштабелера

Данный тип техники обладает рядом конструктивных преимуществ, обеспечивающих ее более рациональное использование в сравнении с популярными вилочными погрузчиками. Основными элементами конструкции электроштабелера являются:

  • Привод. Большинство штабелеров оснащено тяговыми двигателями мощностью до 1,2 кВт и подъемными на 2-3 кВт. Приводная система позволяет без проблем работать с палетированными грузами весом до 1,5-2 т.
  • Аккумулятор. Современные электроштабелеры оборудованы щелочными, кислотными или гелиевыми тяговыми аккумуляторными батареями с широким диапазоном напряжений. Данный тип подачи энергии обеспечивает возможность автономной работы техники.
  • Мачта. Направляющая, по которой движется вилочный захват во время вертикального перемещения груза. Мачты для штабелеров изготавливаются из металлического профиля и обладают высоким уровнем прочности. В разных моделях могут использоваться 2, 3 и более направляющих.
  • Вилочный захват. Узел для удержания и перемещения грузов. В современных штабелерах захваты поддерживают регулировку ширины, что гарантирует возможность работы с поддонами разных размеров и стандартов.
  • Ручка управления. В большинстве электроштабелеров расположена сбоку от панели оператора либо непосредственно на ней. Исполнение системы управления может сильно варьироваться в зависимости от модели техники.
  • Колеса. Электроштабелер передвигается по полу благодаря наличию задних колес небольшого диаметра и передних подвильных роликов. Элементы предназначены для использования на ровных и гладких площадках.
  • Место оператора. В зависимости от типа оборудования может быть выполнено в виде подножки, площадки, открытого сиденья, кабины с сиденьем. Иногда для лучшей управляемости кабину располагают сбоку.
  • Опорные вилы. Расположенные под вилочным захватом консоли обеспечивают отсутствие смещения центра тяжести всей конструкции, который при движении не выходит за пределы колесного основания.

Присутствующий в некоторых моделях электроштабелеров противовес дает дополнительную устойчивость, но при этом снижает маневренность оснащенной им техники. Модели с противовесом стоят дороже обычных устройств.

Технические характеристики

Электроштабелеры обеспечивают эффективное функционирование складских систем хранения и перемещения грузов. Техника обладает следующими техническими характеристиками:

  • Грузоподъемность. Допустимая масса груза на предельной высоте составляет 1,5-2 т. Модели со специальным исполнением обеспечивают подъем до 3000 кг.
  • Напряжение и емкость АКБ. Аккумуляторы для электроштабелеров имеют напряжение 12-96 вольт и емкость 150-1000 А⋅ч. Заряда батареи хватает на 8-12 часов рабочей смены.
  • Размеры вилочных захватов. Вилы длиной 114-115 см позволяют работать со стандартными паллетами. Захваты 80-150 см подходят для решения нетривиальных задач. Ширина вил в штабелерах составляет 40-100 см.
  • Скорость передвижения. Параметр в ведомых оператором штабелерах ограничен скоростью передвижения человека. В моделях с электроприводом средний показатель равен 10 км/ч.
  • Высота подъема. В стандартных моделях достигает значения 1,5-4 м. Узкоспециализированные электроштабелеры рассчитаны на погрузку/выгрузку на высоте 10-12 м.

Большой поворотный радиус и низкий клиренс электрического штабелера обеспечивают маневренность техники. Поворотный радиус в зависимости от модели колеблется в диапазоне 1,5-3 метра, дорожный просвет составляет 20-30 мм.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

13 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

17 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

18 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

19 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

23 часа ago

This website uses cookies.