Разное

Solemate объявил о глобальном обновлении бренда

Solemate, российский производитель средств по уходу за одеждой и обувью, провёл глобальный ребрендинг. Обновление охватило все составляющие предложения: от позиционирования и дизайна до объёма упаковки, рецептур и сроков годности.

Обновлённый бренд Solemate, принадлежащий российской компании Forsal, сделал ставку на более яркое и эмоциональное позиционирование, разработать которое помогли агентство SUPERMARKET. Перемены затронули все каналы коммуникации, включая сайт и сообщества в социальных сетях. Теперь бренд нацелен на более широкую аудиторию — городских жителей, которые хотят всегда быть в движении и при этом хорошо выглядеть.

Новое позиционирование полностью изменило дизайн упаковки и сайта Solemate. Агентство Redblack помогло сделать его более дерзким и динамичным, чтобы лучше отразить активный стиль жизни потребителей продукции бренда.

Обновились и сами продукты: отдел R&D полностью переработал рецептуры, добившись максимальной эффективности составов. Теперь шампунь Shoe Cleaner и чистящую пену Cloud Foam можно использовать в том числе для ухода за поролоновой обувью — без разводов и с полным удалением загрязнений. При этом экспертам Solemate удалось повысить экономичность и плотность пены Cloud Foam. У пропитки Shield улучшились водоотталкивающие свойства, а дезодорант Breathe стал дольше сохранять свежесть обуви благодаря усиленной формуле. И наконец, бренд увеличил срок годности нескольких составов до 36 месяцев и увеличил объём флаконов у средств, которые расходуются быстрее других.

Эффективность этих и других продуктов Solemate проверена жёсткими испытаниями в собственной лаборатории и в реальных условиях. Благодаря применению собственных инновационных технологий бренду удаётся сочетать это с безопасностью средств — не только для обуви и одежды, но и для человека и окружающей среды.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Umbro возвращается в сердце Манчестера с коллекцией AW25 Northern Quarter

Говорят, что дома лучше всего. Для Umbro эта фраза всегда звучала особенно верно. В новой…

1 час ago

Японский бренд в американском стиле: Burgus Plus

Burgus Plus – это домашний бренд культового японского магазина одежды, обуви и аксессуаров Hinoya. Первое…

2 часа ago

Самый милый персонаж в мире – Hello Kitty

Hello Kitty – легендарная франшиза, тренд, мода на который не угасает вот уже больше 40…

2 часа ago

Жизнь запрещённых людей: Жак Месрин – враг Франции №1

Жак Месрин – автор и непосредственный участник десятков вооружённых ограблений банков. Преступник, ставший медийной звездой.…

3 часа ago

Москвич-402 – машина, давшая фору западным малолитражкам

Первым авто семейства стал «Москвич-400». Его собрали по трофейным чертежам «Опель Кадетт» на оборудовании, вывезенном…

5 часов ago

Обучение в промышленном и гражданском строительстве в России: где учиться и как выбрать программу

Промышленное и гражданское строительство (ПГС) — один из ключевых секторов экономики России. От развития строительной…

12 часов ago

This website uses cookies.