Разное

Россияне все чаще начинают покупать товары в Интернете

После начала пандемии потребительские привычки россиян кардинально изменились. Многие начали искать возможность сэкономить при покупке товаров онлайн. Однако уровень доверия россиян к онлайн-магазинам всегда был не на самом высоком уровне, однако сейчас эта ситуация изменилась в лучшую сторону. Многие бренды поняли, что сейчас без онлайн шоппинга вести бизнес не представляется возможным, ведь почти все стационарные точки продаж были закрыты ввиду локдауна.

Что повлияло на рост продаж в онлайн шоппинге

В связи с закрытием торговых центров большинство маркетплейсов начали усиленно работать над улучшением собственных технологических платформ. Много известных брендов объявили о банкротстве и просто закрылись. Маркетинговая система сильно не изменилась, однако локдаун внес свои корректировки. Конечно, потребитель в первую очередь будет смотреть на цену, однако есть и несколько других факторов, которые сыграли на руку онлайн-магазинам:

  • покупать онлайн удобнее – всю закупку можно сделать не выходя из дома. В текущей ситуации эта ситуация отлично подходит всем россиянам;

  • система скидок и кэшбэков – маркетплейсы стараются заполучить максимальное доверие со стороны своих клиентов, поэтому и вводят различные акции. Условия пользования довольно просты – к примеру, на market-code.ru промокод на Яндекс Маркет дает возможность оформить свой первый заказ дешевле. Это идеальная возможность для новых пользователей протестировать возможности и качество сервиса;

  • постоплата – эта опция стала еще одним шагом навстречу клиентам. Согласитесь, каждый будет чувствовать себя увереннее, когда будет платить уже после получения товара и его проверки.

Уровень доверия россиян к маркетплейсам

Подход россиян к федеральным и местным интернет-магазинам немного отличается, однако в каждой из этих опций есть сильные и слабые стороны. Национальные площадки предоставляют огромный выбор с проверенными качественными товарами, но не во всех есть опция быстрой доставки. В локальных магазинах можно оформить быструю доставку и возврат, а при необходимости договориться о самовывозе товара.

Немалую роль играют и программы лояльности – все любят получать баллы, которые можно использовать как в этом магазине, так и в других партнерских сервисах. Некоторые же используют более простой метод – часть суммы товара возвращается в виде кэшбэка на карту. Конечно, не стоит забывать и о маркетинге – пестрые упаковки и яркие образы наверняка привлекут больше потенциальных клиентов.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

“Артур, ты король” Саймона Селлана Джонса. Славный путь бродячего пса

Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…

1 день ago

Что нужно знать тем, кто впервые собирается за границу

Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…

2 дня ago

Самоцвет Шарля Ужасного

  I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…

2 дня ago

ГАЗ-21 – первая ласточка в линейке культовых «Волг»

Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…

2 дня ago

Umbro Pro Training, возрождение линейки из 90-х

Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…

2 дня ago

Ландскнехты – рыцари из бедноты

Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".

2 дня ago

This website uses cookies.