8 сентября состоялось официальное объявление Лауреатов V Премии ECO BEST AWARD – независимой общественной награды, вручаемой российским и международным компаниям за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
Обострение природных проблем приводит к тому, что корпоративная социальная ответственность бизнеса активно распространяется и на экологические показатели. Создание долгосрочных проектов, развитие корпоративного волонтерства, реализация экологических инициатив – все это позволяет компаниям совместить успешное совершенствование бизнеса с минимизированием экологического следа. Лучшими в этом, по мнению экспертов Премии, стали: АО «Альфа-Банк», Coca-Cola в России, Коммуникационное агентство «Главный Советник», ООО «СДЭК-Глобал», компания Ecolean, РИА Новости, ПАО «МТС», золотодобывающая компания «Полюс», АО «МХК «ЕвроХим», сеть магазинов Fix Price, АО «СУЭК».
Один из Лауреатов Премии – компания Ecolean – занимается производством упаковки в виде кувшина для жидких пищевых продуктов. Татьяна Лунд, менеджер по маркетингу и продажам, Ecolean Россия и СНГ, поделилась планами по утилизации упаковки:
«Сбор кувшинов ведётся с 2019 года в Воронежском регионе. Регион выбран не случайно, ведь партнер Ecolean – компания «Молвест» – крупнейший производитель молочной продукции в Центральном федеральном округе. Сегодня осуществляется прием отсортированных отходов от населения через пункты сбора партнеров; через онлайн-платформы по приему вторсырья «ВторПлюс» и «Ecodvor». В дальнейшем компания Ecolean намерена расширять географию сбора и переработки кувшина».
Тема осознанного потребления касается не только отдельно взятых людей, но и крупных компаний, ведь чрезмерное загрязнение окружающей среды является одной из важнейших глобальных проблем. В связи с этим организациям необходимо придерживаться концепции бережливого производства, адаптируясь к новой экореальности и внедряя бизнес-процессы, которые позволяют минимизировать вред, наносимый природе. В этом году Экспертным советом Премии были отмечены компании: Акционерное общество «Мосинжпроект», Трубников Андрей Вадимович и бренд Natura Siberica, Компания Молвест, ООО «Леруа Мерлен Восток», сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection, ОАО «Сясьский ЦБК», Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль.
Приобретение экологически чистой продукции становится все популярнее в России, однако потребителю периодически приходится сталкиваться с наличием на рынке псевдоэкологичных товаров, которые не соответствуют должному составу и качеству. Задача Экспертов Премии ECO BEST AWARD – отобрать добросовестных производителей эко-продукции и выявить среди них лучших. В этом году такими компаниями стали: ООО «Авиценна», ООО «НПО «Квантовые технологии», Əsfil’, ООО «Реамол», ТМ «Мастерская Олеси Мустаевой», ООО «Дары Лета», ООО «ФУДМИЛК», FABERLIC, ООО «НЕОЛаб», Crafty House, ООО «Дизайн Соап», Herbalife Nutrition, АО «Концерн ГРАНИТ», Forise Group, ООО «ГОЛДЕН ФУД».
Одними из продуктов, которые будут востребованы всегда, являются косметические средства. Компания Faberlic, специализирующаяся на производстве данной продукции, пошла дальше и выпустила «косметику» для дома.
«Средства FABERLIC HOME заботятся о доме так же, как косметика ухаживает за нашей кожей: бережно и безопасно для здоровья и природы. В формулах нет фосфатов, хлора и других нежелательных компонентов. Все средства являются суперконцентратами, а упаковка подлежит переработке. И нам искренне приятно, что “Косметика для дома” FABERLIC HOME стала Лауреатом премии ECO BEST AWARD», – рассказала об экологичной новинке Екатерина Лобасова, бренд-директор отдела «Бытовая химия» Faberlic.
Весьма актуальной стала разработка Концерна «ГРАНИТ» вирулицид Volavela, 24 часа защищающий от COVID-19 и других вирусов.
«Когда обработку можно провести раз в сутки и гарантированно не бояться вирусов – это безусловная революция в борьбе за здоровье», – считает Директор Премии Елена Хомутова. – Хочу пожелать Концерну “ГРАНИТ” наладить как можно быстрее массовое распространение Volavela, чтобы это уникальное средство вошло в обиход и было доступно каждому. Надеюсь, победа в нашем конкурсе ECO BEST AWARD станет стартом к такому внедрению».
Современный покупатель повышает планку при выборе бренда, отдавая предпочтение экологически ответственным компаниям.
«Для нас особенно почетно получить Премию от жюри, в состав которого вошли потребители. Это означает, что наша продукция для сбалансированного питания нашла отклик у широкой аудитории. Как показало недавнее исследование компании, 72% россиян утверждают, что в последнее время стали больше внимания уделять здоровому образу жизни. Получение высшей награды в категории «Выбор потребителей» – еще одно свидетельство того, что сегодня россияне выбирают ЗОЖ и здоровое питание» – прокомментировала Карина Щербакова, старший директор по финансам и операционной деятельности Herbalife Nutrition в странах СНГ, Балтии, Украине, Монголии и Израиле.
В состав Экспертного Совета Премии входят представители государственных органов власти и экспертного сообщества. Премия проводится при экспертной поддержке Всероссийского общества охраны природы, FSC России, Департамента здравоохранения г. Москвы, Московского энергетического института и Российского Зеленого креста. Организатор – Фонд «Социальные проекты и программы».
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.