Серьезный подход к делу обязывает производителей спортивной экипировки на собственной шкуре испытывать продукт своей деятельности. Касательно американского футбола, едва ли на самым важным видом экипа в этом виде спорта считается шлем. Это сейчас он производится из высокотехнологичных материалов, которые обеспечивают не только ударостойкость вкупе с прочностью, но и легкость и комфорт во время непосредственной эксплуатации. Раньше же шлемы изготавливали на основе кожи животных, дополняя их различного рода вставками для амортизации и смягчения возможных ударов.
Вашему вниманию представляются редкие кадры – тестирование новейших шлемов для американского футбола в ходе рекламной кампании.
ASICS продолжает укреплять позиции в скейтбординге: всего два года назад бренд запустил отдельное направление ASICS…
Святослав Орлов — кузнец, чьи руки помнят жар горна вот уже два десятилетия, творец авторских…
Стало известно от травме Александра Густаффсона, поэтому в конце сентября на турнире UFC 178 состоится…
Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг…
Заслуженный мастер спорта, теннисист Михаил Южный занял восьмое место в мировом рейтинге в 2008 году.…
Rossignol — это известный французский производитель лыж, сноубордов и экипировки для спортсменов. По правилам французского…
This website uses cookies.