Серьезный подход к делу обязывает производителей спортивной экипировки на собственной шкуре испытывать продукт своей деятельности. Касательно американского футбола, едва ли на самым важным видом экипа в этом виде спорта считается шлем. Это сейчас он производится из высокотехнологичных материалов, которые обеспечивают не только ударостойкость вкупе с прочностью, но и легкость и комфорт во время непосредственной эксплуатации. Раньше же шлемы изготавливали на основе кожи животных, дополняя их различного рода вставками для амортизации и смягчения возможных ударов.
Вашему вниманию представляются редкие кадры – тестирование новейших шлемов для американского футбола в ходе рекламной кампании.
Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…
Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
This website uses cookies.