Разное

Рецепт настоящего счастья от бренда мороженого «Золотой стандарт»: больше молока и густые сливки в обновлённом натуральном пломбире

В повседневной суете мы не всегда успеваем почувствовать себя счастливыми. «Золотой стандарт» уверен: счастье — это просто. Бренд обновил рецептуру натурального пломбира и добавил в него густые сливки, чтобы подарить людям еще один повод для радости в каждом дне. Лидеры мнений побывали на производстве пломбира и первыми лично убедились в том, что он стал ещё вкуснее.

Чувствовать себя счастливым каждый день — возможно, если уметь радоваться мелочам. Пломбир — самый любимый вид мороженого у россиян*. «Золотой стандарт» выпускает классический натуральный пломбир вот уже 28 лет и знает, как много радости и счастья может подарить один маленький стаканчик. В этом году бренд провел целое исследование по поиску идеальной формулы пломбира: с помощью слепых тестирований из 30 различных сочетаний ингредиентов было выбрано самое лучшее, и пломбир стал еще вкуснее.

Обновленная рецептура мороженого выглядит так: еще больше свежего молока и взбитые до невероятно нежной кремовой консистенции густые сливки для насыщенного вкуса и длительного сливочного послевкусия, в обрамлении хрустящей румяной вафельки. А для большего богатства вкуса «Золотой стандарт» традиционно добавляет тонкую прослойку глазури по стенке стаканчика и рожка — этот приём уже стал визитной карточкой бренда.

«Золотой стандарт» пригласил блогеров Екатерину Шрейнер, Анастасию Головинову и нутрициолога Елену Петрову своими глазами увидеть всю цепочку производства новинки на Омской фабрике мороженого. Пломбира хватит на всех: производственный цех занимает целых три этажа из десяти линий современного оборудования. Ежедневно фабрика выпускает около 160-170 тонн готовой продукции или в среднем более 2 млн штук различных видов мороженого.

«Золотой стандарт» производится на фабриках согласно международным и отечественным стандартам качества. Каждый день на фабрику привозят до 60 тонн свежего молока от омских фермеров. Цельное молоко проходит строгий контроль качества и должно соответствовать 15 показателям: кислотность, степень чистоты, жирность, отсутствие антибиотиков, микробиология, соматические клетки (проверяется, здорова ли корова, дающая молоко) и пр. При этом, от проверки всего входного сырья до выпуска готового продукта проходит не более суток. Покинув фабрику, мороженое спешит на полки магазинов при бережно сохраняемом температурном режиме не выше -18 градусов до момента покупки.

«Мы словно вытянули счастливый билет и попали в детскую мечту: повсюду витает томящий сердце аромат мороженого, по трубопроводу льётся молочко… Для того, чтобы пройти на производство, мы облачились в униформу сотрудников фабрики: балаклавы, халаты только с внутренними карманами, штаны, специальную обувь, очки и перчатки. Одетые в такую продуманную экипировку, мы попали в настоящую лабораторию, где создается такой нежный и такой натуральный пломбир Золотой Стандарт, вкус которого знаком с детства. Стаканчик, наполненный самим счастьем — точнее не скажешь!» — поделилась впечатлениями Настя Головинова.

Новый «Золотой стандарт» уже доступен в различных торговых сетях и магазинах страны: покупатели могут насладиться вкусом пломбира, а заодно оценить новый яркий современный дизайн упаковки.

*Согласно данным AC Nielsen Total National Urban MAT May 2019

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

8 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

8 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

12 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

13 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

14 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

18 часов ago

This website uses cookies.