Полезные советы

Швейное производство: организация и первые шаги

Одежда высокого качества всегда будет востребована, так что ее производители могут не переживать по поводу дохода. Неудивительно, что начать бизнес в этом направлении мечтают многие предприниматели.

Бизнес швейное производство на retrovafactoryru – хороший пример того, как должен быть организован производственный процесс, какое оборудование должно использоваться в швейных цехах, претендующих на звание по-настоящему современных и технологичных. Что следует учесть начинающему бизнесмену, желающему достичь успеха в этой сфере?

Подбор направления

Первым этапом должен стать тщательный анализ рынка. Необходимо понять реальные потребности покупателей, определить уровень активности конкурентов, сделать выводы о наиболее востребованных товарах. Конечно, рынок переменчив, так что нужно постоянно расширять производство, осваивать выпуск новых вещей. Анализ крайне важен, так что подойти к нему нужно со всей ответственностью, порой все зависит от деталей, которые на первый взгляд кажутся совершенными мелочами.

По возможности, следует получить консультацию у специалистов. Да, их услуги требуют дополнительных расходов, но первоначальные вложения со временем компенсируются и принесут дополнительную прибыль. Нельзя забывать и о поиске точек сбыта, заключить договоры с магазинами одежды.

По статистике, наиболее востребованными являются следующие направления швейного производства:

  • Одежда для малышей;
  • Постельные принадлежности;
  • Вещи для взрослых и подростков.

Документальное оформление и регистрация

Швейным производством нужно заниматься исключительно в рамках правового поля. Для этого требуется оформление по следующей схеме:

  • Регистрация ИП, ООО или другой формы юридического лица. Документы и заявление нужно подать на рассмотрение органам налогового контроля;
  • Подготовка официальной печати организации и открытие банковского счета;
  • Получение лицензий и других документов в санитарно-эпидемиологической станции, пожарной и других службах.

Поиск и обустройство производственного цеха

Для небольших объемов продукции вполне хватит помещения, площадь которого составляет около 60 квадратных метров. Практика показывает, что лучше вести поиски на городских окраинах, именно там сконцентрированы промышленные объекты с минимальной стоимостью аренды. Нужно учитывать, что для выпуска одежды потребуются не обычные бытовые швейные машины, а более мощные, предполагающие подключение к трехфазной 380-вольтовой сети питания. Нужно убедиться, что подобная возможность имеется на выбранном объекте.

Покупка оборудования и наем персонала

Начинающему предприятию потребуются следующие устройства:

  • Машина для раскроя ткани;
  • Оверлок;
  • Техника для глажки больших объемов материала;
  • Автомат для быстрого пришивания пуговиц;
  • Столы для раскроя ткани;
  • Нож для закройки.

Трудовые договоры лучше заключать с мастерами, имеющими профильное образование и опыт работы. Экономить на персонале однозначно нельзя. Если квалифицированных специалистов на рынке труда нет, придется организовать самостоятельное обучение, все расходы, связанные с подготовкой, на 100% будут оправданы отсутствием брака, высоким качеством товаров и умением сотрудников в короткий срок выпускать большие партии продукции.

Реклама и поиск точек сбыта

Начать рекламную кампанию и заключить соглашения с магазинами стоит еще до старта производства. Это поможет сформировать заинтересованную покупательскую аудиторию, а также заручиться уверенностью в том, что товары не будут лежать на складах, а сразу начнут поступать на магазинные полки и витрины.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Права сотрудника: какие неочевидные пункты ТК РФ стоит знать каждому

Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…

22 минуты ago

Икона стиля: сумка SAINT LAURENT

История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…

13 часов ago

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

14 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

1 день ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

1 день ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

1 день ago

This website uses cookies.