Пиво и футбол идут рука об руку, в этом нет сомнения.Для настоящего мужчины нет ничего важнее подбадривать свою футбольную команду и потягивать ледяную бутылочку хмельного. Уругвайский художник Пабло Канепа взял за основу любовь к футболу и пиво, создав для топовых команд собственный бренд. Такой точечный подход пивоварен к болельщикам мог бы поднять уровень лояльности к алкогольным напиткам.
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
This website uses cookies.