К участию в конкурсе дизайн-решений приглашены дизайнеры, бюро, студии и команды. Это уникальное событие направлено на развитие новых бизнес-связей между талантливыми дизайнерами и российскими промышленными компаниями, а также на поиск лидеров промышленного дизайна в стране.
За два года конкурс зарекомендовал себя как успешную платформу для творческого обмена и сотрудничества. После финала треков «Техносуверенитет» и «Экспорт», на которых было представлено более 60 уникальных идей, новыми темами стали «Быт» и «Устойчивость». Дизайнерам предстоит работа над отраслевыми задачами, представленными компаниями из различных сфер.
Участие в конкурсе «Фабрика дизайна 2.0» — это уникальная возможность для дизайнеров и студий из всех уголков России продемонстрировать свой талант на федеральном уровне. Кроме того, участники получат шанс повысить свой профессиональный статус и расширить компетенции через взаимодействие с ведущими представителями отечественной индустрии дизайна, а также возможность заключить новые перспективные контракты.
В 2022 году конкурс собрал 368 команд, которые работали над решением 140 задач от предприятий. 69 победителей конкурса получили признание от профессионального жюри. Было подписано 22 соглашения о сотрудничестве.
В конкурсе могут принять участие дизайнеры и команды со всей России, имеющие статус юрлица, ИП или самозанятого.
Присоединяйтесь, чтобы вместе создать лучшие решения в области промышленного дизайна и сделать важный вклад в развитие отечественной креативной индустрии!
«Фабрика дизайна 2.0» — сообщество дизайнеров, производственных компаний и ведущих экспертов России, совместно разрабатывающих новые и перспективные продукты для отечественной промышленности. Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России.
Когда температура переваливает за 30, а солнце начинает припекать с самого утра, хочется одного —…
Подборка фотографий Моники Беллуччи. [gallery link="none" columns="9" td_select_gallery_slide="slide" ids="112245,112246,112159,112249,112250,112251,112248,112247,112244,112243,112242,112241,112240,112234,112235,112236,112237,112238,112239,112233,112232,112231,112230,112229,112228,112222,112223,112224,112225,112226,112227,112221,112220,112219,112218,112217,112216,112210,112211,112212,112213,112214,112215,112209,112208,112207,112206,112205,112204,112198,112199,112200,112201,112202,112203,112197,112196,112195,112194,112193,112192,112186,112187,112188,112189,112190,112191,112185,112184,112183,112182,112181,112180,112174,112175,112176,112177,112178,112179,112173,112172,112171,112170,112169,112168,112162,112163,112164,112165,112166,112167,112161,112160,112158,112157,112156,112155"]
Впервые за более чем десятилетие три полоски возвращаются на «Энфилд». adidas и «Ливерпуль» официально воссоединились…
Слово «медитация» может вызвать в воображении образ человека со скрещенными ногами, сидящего неподвижно в тихой,…
«Гаррет Лейт» — бренд солнцезащитных очков из Лос-Анджелеса, основанный в 2011 году. Несмотря на юность,…
Thorogood — это главный суббренд компании Weinbrenner, являющейся одним из лидеров обувной промышленности в США.…
This website uses cookies.