К участию в конкурсе дизайн-решений приглашены дизайнеры, бюро, студии и команды. Это уникальное событие направлено на развитие новых бизнес-связей между талантливыми дизайнерами и российскими промышленными компаниями, а также на поиск лидеров промышленного дизайна в стране.
За два года конкурс зарекомендовал себя как успешную платформу для творческого обмена и сотрудничества. После финала треков «Техносуверенитет» и «Экспорт», на которых было представлено более 60 уникальных идей, новыми темами стали «Быт» и «Устойчивость». Дизайнерам предстоит работа над отраслевыми задачами, представленными компаниями из различных сфер.
Участие в конкурсе «Фабрика дизайна 2.0» — это уникальная возможность для дизайнеров и студий из всех уголков России продемонстрировать свой талант на федеральном уровне. Кроме того, участники получат шанс повысить свой профессиональный статус и расширить компетенции через взаимодействие с ведущими представителями отечественной индустрии дизайна, а также возможность заключить новые перспективные контракты.
В 2022 году конкурс собрал 368 команд, которые работали над решением 140 задач от предприятий. 69 победителей конкурса получили признание от профессионального жюри. Было подписано 22 соглашения о сотрудничестве.
В конкурсе могут принять участие дизайнеры и команды со всей России, имеющие статус юрлица, ИП или самозанятого.
Присоединяйтесь, чтобы вместе создать лучшие решения в области промышленного дизайна и сделать важный вклад в развитие отечественной креативной индустрии!
«Фабрика дизайна 2.0» — сообщество дизайнеров, производственных компаний и ведущих экспертов России, совместно разрабатывающих новые и перспективные продукты для отечественной промышленности. Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России.
Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…
Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…
В 2017 году команда Extra Butter вложила почти целый миллион долларов в реновацию своего магазина…
Кроссовки Reebok Furylite появились после неоднозначного успеха Instapump Fury, где верхняя часть была создана с…
Хей, обжарщик! Что по дескрипторам? Карамбола, панела, мангустин, хризантема, василёк... Не перестаю удивляться некоторым описаниям…
Оригинальное название: The Human Centipede (First Sequence) Дата премьеры (мир): 30 августа 2009 Слоган: «100%…
This website uses cookies.