Разное

Как определить, какая ты личность, и для чего это надо?

Образ мышления и поведение во многом зависят от того, что заложено в человеке с рождения. Кто-то живет строго по расписанию, а кому-то проще действовать по ощущениям. Почему важно знать, какая ты личность, рассказал российский писатель и философ Александр Король.

Александр Король

Можно выделить творческих личностей и людей ума. Первые живут чувствами и эмоциями, а вторые ссылаются на разум и логику. Творческий человек живет сердцем и обычно не просчитывает свои действия на несколько шагов вперед. Он принимает спонтанные решения и прислушивается к своим внутренним ощущениям. Второй тип — это социально-материальные люди, которые держат все под контролем и перед тем, как принять решение, собирают информацию, анализируют и делают выводы.

Как определить, к какому типу относишься ты? Нужно понаблюдать за собой и заглянуть в прошлое. Человек ума уже со школьных лет живет по расписанию. Он дисциплинирован, пунктуален, легко справляется с поручениями, обладает хорошей памятью и действует системно. В свою очередь, творческие люди в детстве очень ранимы, витают в облаках и занимаются только тем, что им действительно по душе. В отличие от них, социально-материальные люди обращают внимание на подробности — запоминают даты, имена, названия. Творческий человек воспринимает информацию через призму своих ощущений.  

Для людей ума свойственно всегда находиться в контакте с остальными. Такой человек тянется к общению и даже в онлайн-пространстве остается на связи. Социально-материальные люди тяжело переносят одиночество и отсутствие дел — им становится скучно. При этом творческие личности, наоборот, предпочитают уединение шумным компаниям. Находясь в спокойной обстановке, они восстанавливаются, уделяют время работе и хобби.

По таким особенностям можно определить свои сильные стороны. Молодым людям важно обращать на них внимание при выборе профессии. Если человек дисциплинирован и ему легко даются точные науки, то стоит развиваться в этом направлении. Если же он предпочитает находиться наедине с собой, что-то придумывать и создавать, то стоит рассмотреть творческие профессии.

Зная особенности своей личности, проще выстраивать эффективную коммуникацию с семьей, коллегами, партнерами по бизнесу. При этом стоит обращать внимание и на характер собеседника. Важно научиться читать человека, подмечать детали — это помогает выстраивать диалог в правильном направлении. Например, если в образе собеседника вы заметили винтажные детали, попробуйте поговорить с ним об искусстве, кинематографе, путешествиях. Такой жест очень располагает.

Даже при общении с друзьями всегда стоит помнить о себе. Если вам некомфортно находиться в шумной компании, скажите об этом близкому человеку — вместе вы сможете найти занятие, которое будет интересно каждому. И, конечно, не стоит забывать о чувствах окружающих — любой человек, независимо от своего типа личности, нуждается во внимании и поддержке. 

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Гаджеты для борьбы с храпом

Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…

1 час ago

Описание винтовки “Корд”, ее особенности и характеристики

В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…

2 часа ago

Что нужно есть во время тренировки

Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…

3 часа ago

Karhu – бренд летающих финнов

Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…

4 часа ago

Всё об актёре Джеффри Райте: фильмография, карьера, личная жизнь

Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…

5 часов ago

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

20 часов ago

This website uses cookies.