Американская компания Bausch & Lomb Inc. является одним из ведущих мировых производителей контактных линз, средств по уходу за ними, различных продуктов по коррекции зрения, а также оптико-механических приборов военного назначения. Головной офис компании расположен в городке Бриджуотер Тауншип в штате Нью-Джерси, США. Сегодня Bausch & Lomb представляет собой международную корпорацию с численностью персонала более 13 тысяч человек и представительствами в более 30 странах мира.
Содержание
Началом истории предприятия принято считать 1853 год, когда немецкий эмигрант Джон Джейкоб Бауш решил начать собственное дело и открыл небольшой магазин оптических товаров в Рочестере. Он предлагал американцам оправы и линзы для очков немецкого производства. Но его бизнес провалился, так как для большинства американского населения немецкие товары оказались слишком дорогими. После этого Бауш решил попробовать себя в производстве оптических изделий, но из-за отсутствия средств обратился к своему другу Генри Ломбу. В случае успеха Бауш пообещал сделать его одним из совладельцев компании, и уже вскоре в Рочестере открылось предприятие Bausch & Lomb.
Поначалу компания специализировалась на производстве моноклей – приборов для коррекции зрения на одном глазу. Позже, в 1861 году, Бауш стал экспериментировать с каучуком и получил вулканизированную резину, которую начал использовать для производства прочной и недорогой оправы для очков, хотя до этого их производили в основном из золота и других дорогостоящих материалов. В это время предприятие стало расширяться, офисы были открыты в Лондоне и некоторых городах США.
В 1876 году старший сын Бауша – Эдуард – изобрел и запантетовал микроскоп, который также был пущен в массовое производство. Это изобретение позволило медицине продвинуться далеко вперед. В 1883 году было запущено производство объективов, а затем и затворов, которые в дальнейшем использовались в фотоаппаратах знаменитой компании Kodak. В 1890 году ассортимент продукции компании пополнился очковыми линзами, которые были поставлены на массовое производство младшим сыном Джона Бауша – Уильямом.
В период Первой мировой войны спрос на продукцию Bausch & Lomb значительно вырос. Они поставляли оптические прицелы, перископы и другие продукты для военных целей. В годы войны такая продукция составляла около 70% от общего объема производства. Именно в этот период были произведены антибликовые очки для пилотов, которые стали основой для популярных сегодня солнцезащитных очков Ray Ban.
После Второй мировой войны компания вновь стала производить приборы, используемые для мирных целей. Большую популярность приобретало телевидение, и Bausch & Lomb начали производить специальные проекторы для показа фильмов в широкоэкранном формате CinemaScope. До середины 20 века предприятие оставалось крупнейшим производителем оптического стекла.
Уже в 90-х годах 20 века компания стала расширяться и наращивать мощности, поэтому открыла ряд заводов в Индии, Ирландии и Китае.
В 60-е годы 20 века Bausch & Lomb заинтересовалась изобретением чешского ученого Отто Вихтерле – мягкими контактными линзами. В то время линзы изготавливали из жесткого материала полиметилметакрилата, который не пропускал воздух. После нескольких лет научных исследований и значительных инвестиций компания получила одобрение от Управления по контролю за продуктами и лекарствами на производство мягких контактных линз. В 1971 году были выпущены новые линзы под названием Soflens (в переводе «мягкие линзы»). И хотя параллельно проводились разработки других проектов, например, производство спектрофотометра, Bausch & Lomb решили сосредоточиться на контактной коррекции зрения и офтальмологии, поэтому распродала все остальные виды производства.
В середине 80-х годов был построен завод по производству контактных линз и отдельный завод по изготовлению растворов по уходу за ними. Также компания приобрела оборудование для производства приборов по лазерной коррекции зрения. В этот период были выпущены такие виды инновационных линз как PureVision, основой которых выступал силикон-гидрогелевый полимер, и BiotrueONEday, пригодные для однодневного использования и содержащие уникальный полимер с функцией поддержки необходимого уровня увлажненности глаз на протяжении всего дня.
Наряду с этим было налажено производство специального дезинфицирующего раствора, который был предназначен для очистки и химической дезинфекции мягких контактных линз. После приобретения нескольких фармацевтических компаний предприятие начало производство жестких газопроницаемых линз. Контактные линзы Bausch & Lomb предназначены для коррекции таких проблем со зрением, как дальнозоркость, близорукость, пресбиопия и астигматизм.
Одной из самых последних инновационных разработок компании являются силикон-гидрогелевые линзы Ultra, которые созданы специально для активных пользователей цифровых устройств, что незаменимо в современных реалиях. Специальный дизайн поверхности линз способен повысить качество зрения даже в темное время суток. Уникальная технология, используемая при производстве линз Ultra, позволяет сохранять оптические свойства на протяжении всего времени ношения и удерживать влагу на их поверхности.
В конце 90-х годов Bausch & Lomb продала пакет популярных торговых марок солнцезащитных очков Ray-Ban, Arnette, Killer Loop и Revo итальянской группе Luxottica, тем самым прекращая производство данной продукции и полностью сосредотачиваясь на товарах по коррекции зрения. В 2007 году компания была продана частной инвестиционной компании Warburg Pincus, а в 2013 году канадская специализированная фармацевтическая компания Valeant Pharmaceuticals объявила о покупке Bausch & Lomb за сумму в 8,7 млрд долларов США, которая включает оплату долга компании.
Сегодня компания продолжает производство широкой линейки офтальмологической продукции, в том числе контактных линз и средств по уходу за ними. Мягкие контактные линзы Bausch & Lomb считаются наиболее тонкими и гибкими среди представленных на рынке моделей. Основу составляет гидрогелевый и силикон-гидрогелевый материал, благодаря чему они обладают превосходными показателями проницаемости кислорода к роговице и демонстрируют высокий уровень содержания влаги. Помимо средств для коррекции зрения компания производит медицинские инструменты, которые широко используются при проведении операции на глаза.
На сегодняшний день компания представлена 3-мя основными подразделениями:
Девиз Bausch & Lomb «Видеть лучше, чтобы жить лучше» (англ. See better. Live better) отражает концепцию компании по защите и укреплению такого бесценного дара зрения на протяжении всей жизни человека.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.