Носки или нижнее белье: вот в чем вопрос. Сложно поспорить, что тема выбора подарка для мужчины на 23 февраля ежегодно создает огромную серию шуток в социальных сетях и становится настоящей проблемой для большинства девушек. Но почему бы не обратить внимание на тренды в этом вопросе? Ведь забота о своем здоровье и коже никогда не выйдет из моды, а средства для этого всегда будут musthave на мужской полке.
Линейка продуктов для ухода Deonica for MEN предлагает инновационные решения для ежедневного применения, обеспечивая заботу о коже и волосах.
Мягкая формула пены для бритья с аллантоином и гиалуроновой кислотой, бережно ухаживает за кожей, защищает ее от стянутости, сохраняя естественный защитный барьер и молодость кожи. А бальзам после бритья с маслом жожоба и про-витамином В5 в составе ухаживает за кожей и закрепляет эффект гладкости и естественного цвета лица.
Ухаживающая формула геля для душа с черным активным углем тщательно очищает, дарит коже ощущение свежести на весь день.PH-сбалансированная формула геля для душа 2в1 не сушит кожу. Стильный мужественный аромат наполняет тебя уверенностью на весь день!
Современный мужской антиперспирант благодаря специальной формуле с черным активным черным углем обеспечивает надежную защиту от пота и запаха на 48 часов, не оставляя следов и пятен на белой, черной и цветной одежде.Интеллектуальная технология SMART CONTROL с активными капсулами свежести пролонгирует действие антиперспиранта.
Такие дизайнеры, как Louis Vuitton, Giorgio Armani и Calvin Klein являются примерами того, как достичь…
Волна моды из 90-х, достигшая пика в 2017-18 годах, по-прежнему торжествует и в 2019-м. Среди…
Не всегда мы можем быть уверены, что тот или иной человек, переживший какой-то стресс или…
В 1990-е годы брит-поп, возродивший гитарный стиль 60-х, буквально правили миром или, по крайней мере,…
ТРЦ «МЕГА Белая Дача» на два дня стал эпицентром праздника радости и вдохновения. Здесь с…
Создание по-настоящему благоприятной среды для развития детей — это общая задача, где усилия бизнеса, общества…
This website uses cookies.