Разное

Инновация от Gillette: новое поколение бритв для максимально гладкого бритья

Этой осенью бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет самое глобальное и инновационное обновление всего портфолио бритв со сменными кассетами.

Уже 120 лет бренд Gillette — один из лидеров инноваций в области ухода для мужчин — предлагает исключительные продукты, обеспечивающие идеально гладкое бритье и помогающие чувствовать себя уверенно на пути к лучшей версии себя. Этой осенью Gillette воплотил свои последние разработки в бритвах семейства Fusion5, Mach3 и SkinGuard, чтобы обеспечить миллионам мужчин по всему миру максимальный комфорт во время бритья и подарить им уверенность в себе и своей внешности.

Главным героем нового поколения бритв Gillette стал флагман Gillette ProGlide с технологией FlexBall — самая точная бритва Gillette, которая с легкостью обрабатывает даже самые сложные участки на лице, сбривая буквально каждый волосок. Технология FlexBall — это революционный шарнир между рукояткой бритвы и лезвием. Подвижный, как запястье, он помогает кассете подстраиваться под контуры лица, позволяя лезвию оставаться в максимально близком контакте с кожей во время бритья.

При разработке инновации эксперты Gillette изучили процесс бритья под микроскопом. В результате Gillette ProGlide получил пять тонких экстраострых лезвий с усовершенствованным углеродным покрытием с низким сопротивлением и прогрессивной геометрией, которые сбривают щетину без малейшего усилия.

Инновационный микрогребень, интегрированный в конструкцию кассеты Gillette ProGlide, приподнимает и направляет волосы к лезвиям для более гладкого бритья, а также равномерно распределяет давление, исходящее от руки на кожу лица.

Обновленная эргономичная ручка, обеспечивающая удобный захват для лучшего контроля, обрела стильный лаконичный дизайн в матово-черных тонах с серебром и ярким оранжевым акцентом.

«История Gillette — это история неустанного стремления к совершенству. За каждым продуктом Gillette стоят годы научной работы, новое поколение бритв Gillette – не исключение. Ученые нашего исследовательского центра проводят тысячи испытаний разрабатывают технологичные решения, прежде чем внедрить инновацию на рынок, — комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе. — Миллионы мужчин во всем мире выбирают Gillette, потому что мы взяли на себя заботу о ежедневной рутине и делаем мужской уход за собой максимально простым и комфортным. Задача нашего бренда – сделать так, чтобы процесс бритья приносил только удовольствие, и позволить своим пользователям сфокусироваться на том, что действительно имеет значение».

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

От сапог с тайником до королевского обувщика: история бренда John Lobb

Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…

21 час ago

Vans Sk8-Hi — кеды, спасающие ноги скейтбордистов

С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…

22 часа ago

Неповторимый стиль в работе и в жизни режиссера Вонга Кар-вая

Вонг Кар-вай – известный гонконгский режиссер, творчество которого относится к так называемой Новой волне. Суть…

23 часа ago

Love ‘Forever Changes’ – новая веха психоделического рока

Лето 1967 года попало в историю как “Лето любви”, когда новое поколение американцев стало высказывать…

1 день ago

“Ньюкасл Юнайтед” и adidas представили выездную форму 2025/2026 в зелёном цвете: индустриальное ДНК и мост в сердце дизайна

К выездам по Европе "сороки" начинают постепенно привыкать и к этому делу подходят с характером…

2 дня ago

Фридрих Мурнау. Новатор и знаковый режиссёр

В одной из наших прошлых статей мы рассказывали о ленте 1922 года «Носферату. Симфония ужаса»,…

2 дня ago

This website uses cookies.