Еда

Бренд мороженого из России – Stoyn Ice Cream

Еще в мае 2011 года у руководителя независимого агентства ambient-рекламы STOYN, Сергея Старостина, зародилась идея – создать необычное скульптурное мороженое. Эксперимент состоял в том, чтобы выпустить не просто «новое» эскимо на палочке, а мороженное, которое поражало бы воображение и вкусовые рецепторы. Отечественному производителю удалось выпустить серию мороженого, которое воплотило в жизнь образы известных личностей и героев кино 20 века таких, как Владимир Маяковский, Мерилин Монро, Эрнесто Че Геваро, Дарт Вэйдер, Микки Маус и др. Кроме того, Stoyn Ice Cream выполнено из органических ингредиентов, выращенных на территории России.

Стоит отметить, что в разработке вкусов участвовала лаборатория Dolce Bacio, главной задачей которой было подобрать вкус, который наиболее точно бы соответствовал выбранному образу. Например, главную поэту XX века, то есть Маяковскому, выпала участь стать мороженым со вкусом водки с клюквой, а Мерилин Монро радует покупателей жвачкой – клубника со сливками. Черный Лорд завоевал признание черникой и лакрицей, детское мороженое, которое представлено популярными образами Микки Мауса и Дональда Дака, получило вкус манго, банана и шоколада. Последняя вариация мороженого представлена хоррор линейкой.

Бестселлеры

Как отмечают сами производители, бестселлерами у них считаются Дарт Вейдер и Маяковский. Два варианта представляют собой натуральный сорбет, где совсем нет молока. Наверное, поэтому эти образы пришлись по душе веганам.

Мнение создателя

Сергей Старостин утверждает, что всем нам уже приелись обычные геометрические формы, а сейчас то самое время, когда нужно избавляться от стереотипов и находить что-то новое. Руководитель студии, опираясь на мнение психологов, также подчеркивает, что употребление разнообразной пищи, например, мороженого нестандартной формы, приводит к развитию творческого потенциала человека.

Где можно купить

В обычных магазинах масс-маркета подобное мороженое не найти, так как производители акцентируют внимание потребителей на качестве и премиальных продуктах, стоимость которых превышает среднюю. Поэтому заветный десерт можно заполучить, воспользовавшись доставкой по Москве от студии Stoyn или найти в магазине BRANDSHOP.

Ольга Гринь

Recent Posts

Миланская субкультура панинаро: предвестники ультрас

Панинаро – молодежная субкультура, которая родилась в Милане 1980-х годов, когда молодежь севера Италии фанатела…

3 дня ago

Где непопсово приодеться в Лондоне

Лондон — одно из главных мест, где обитают мировые законодатели моды: деятели искусства, меценаты, блогеры…

3 дня ago

Немецкое качество бренда Blue Monkey

Ни для кого не секрет, что джинсы – изобретение американское. Именно там, как считают многие…

3 дня ago

Регги-звезда Франции: теннисист Янник Ноа

Янник Ноа известен сегодняшнему поколению как величайший певец поп-соула, вдохновленный регги. А его сын Джоаким…

3 дня ago

Майские праздники со вкусом: PSW представляет новинки в меню

В меню сервиса быстрой доставки еды PizzaSushiWok появились сеты наггетсов с маринованными огурцами и картофелем…

4 дня ago

Новая теория «О происхождении, разнообразии и эволюции живых организмов на Земле»

В основе новой теории лежит утверждение, что жизнь разумна абсолютно на всех её уровнях. Всё…

4 дня ago

This website uses cookies.