Еда

История леденцов Cavendish & Harvey

Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг (Paul Schmedding) создал торговую компанию в Германии. Стоит отметить, что в то время она носила название KG Cavendish & Harvey Germany GmbH & Co. Позднее к ней присоединился британский бренд C&H, став флагманским продуктом немецкого предприятия.

Компания Cavendish & Harvey

Разобраться в хронологии развития марки помогут ключевые даты в истории кондитерского бренда, которые освещены на официальном сайте. 1932 – Пол Шмеддинг основал торговую компанию в северной Германии 1959 – кондитерское производство из Англии появилось в продуктовом портфеле немецкой компании 1977 – начинается выпуск леденцов в знаменитой жестяной баночке. Это было сделано для того, чтобы максимально сохранить вкус и запах леденцов 1977 – новое название – Cavendish & Harvey Ltd, London 1983 – переезд в Гамбург 1984 – новое производство в городе Кальтенкирхен (Kaltenkirchen) 1991 – начало производства совместных леденцов 1995 – расширение производства в городе Кальтенкирхен (Kaltenkirchen) 1998 – смена названия на Cavendish & Harvey Confectionery GmbH 2002 – слияние с Boettger Gruppe, которая базируется в Берлине 2005 – сертификация IFS (International Food Standard) 2007 – 75-я годовщина 2012 – новое позиционирование бренда Cavendish & Harvey – кондитерские изделия для знатоков

Компания подчеркивает, что она производит не просто леденцы, а настоящие сладкие деликатесы, рецепты и качества которых остаются на высшем уровне со дня основания. Каждый вкус доводится до идеала в специальном сертификационном центре в городе Шлезвиг-Гольштейн (Schleswig-Holstein), Северная Германия.

Леденцы C & H

На сегодняшний день существует 17 вкусов карамели от Кавендиш и Харви, которые продаются в пачках по 200, 175 и 50 грамм. Существует несколько видов упаковки, однако визитной карточкой все же является жестяная баночка с золотой рамкой на крышке, которая подчеркивает премиальность бренда.

Легендарные леденцы можно найти в 80 странах по всему миру. Основными покупателями являются жители Китая, Тайваня, Японии, США, Саудовской Аравии и Южной Кореи. Каждый год выпускается более 2 миллиардов леденцов и 250 миллионов жестяных баночек для них.

Фирма гордится тем, что при изготовлении карамели не используются консерванты и генетически модифицированные организмы, которые позволили бы сохранить и даже усилить вкус, но оказали бы сильное влияние на качество продукта. В компании уверены, что надпись «Made in Germany» ко многому обязывает, поэтому они ни на шаг не отступают от своих принципов.

Покупатели по всему миру пишут, что благодаря леденцам Cavendish & Harvey они вновь могут почувствовать вкус детства. К тому же, многие конфеты настолько натуральны, что кажется, будто ты действительно пробуешь ягоды, фрукты или пьешь кофе. Если вы еще не испытали приятного наслаждения от аутентичных вкусов леденцов из Германии, рекомендуем вам исправить эту оплошность.

Ольга Гринь

Recent Posts

Погнали в Гелик: как пройти ультимативный G-Class Experience и не потерять дар речи

Мечтали когда-нибудь выжать максимум из легендарного Mercedes-Benz G-Class? Теперь это желание можно официально исполнять —…

3 часа ago

“ПСЖ” и Stanley 1913 выпустили лимитированную коллекцию премиальной термопосуды

"ПСЖ" объединились со Stanley 1913 и представили лимитированную серию премиальной питьевой и барной посуды, переосмыслив…

11 часов ago

Мужская мода 2026: новый взгляд на классику — пальто, пиджаки и широкие брюки

Мужская мода в 2026 году сделает интересный поворот: классика останется, но она больше не будет…

14 часов ago

История игры Donkey Kong

Donkey Kong — культовая игра не только в среде аркадных автоматов, но и в индустрии…

15 часов ago

Элитные немецкие рубашки Van Laack

Генрих ван Лаак, основавший компанию Van Laack в 1881 году в Берлине, видел перед собой…

16 часов ago

Любовь и верность в Римской империи

Наше воображение порой создает невообразимые картинки, особенно при упоминании событий, которые происходили не с нами.…

17 часов ago

This website uses cookies.