История марки Altoids насчитывает уже более 120 лет. Это несомненно показатель любви публики и высочайшего качества продуктов бренда. За столь продолжительную историю компания Алтоидс обросла множеством легенд и слухов. Все они касались интересных свойств леденцов и конфет, либо их непосредственного изобретения. Например, некоторые утверждали, что при употреблении большого количества мятных леденцов можно получить сексуальный оргазм. Это не доказано и, скорее всего, является частью PR компании. В любом случае предположение интересное.
Первые мятные таблетки Altoids появились в столице Англии в начале 80-х годов 18 века. На рынок их вывела компания Smith & Company, которые затем в начале 19 века стали частью The Callard & Bowser. Леденцы выделялись невероятно сильным вкусом мяты из-за высокой концентрации мятного масла в оригинальных пластинках. Более того они выпускались в оригинальной жестяной баночке.
Хронология развития компании:
Странным является тот факт, что пастилки Алтоидс намного популярнее в Америке, чем на своей родине. Производители уделяли мало внимания рекламе бренда в Европе и бросили все силы на другой континент. Конкуренция там больше, но и прибыль выше. Фирма решила позиционировать свой товар, как пастилки и леденцы для «гурманов» и искушенных ценителей мяты, тем самым перевернув рынок товаров для свежего дыхания. Всем известная жестяная баночка помогла укрепить этот образ.
Помимо леденцов компания выпускала другие продукты. Например, жвачки и кислые конфетки. Вкусы леденцов также очень сильно варьируются: перечная мята, корица, мятный ликер, яблоко, вишня, манго, малина, шоколад, мандарин и мед. К сожалению, на данный момент не все вкусы можно найти в продаже, однако компания постоянно работает над расширением ассортимента. Интересным моментом является то, что продукты Алтоидс из серии sugar-free smalls не содержат сахара и желатина. Производитель утверждает, что они подойдут для веганов, вегетарианцев, для тех, кто сидит на халяльной или кошерной диете.
По последним статистическим данным, Турция остается безусловным лидером среди зарубежных направлений для российских туристов. В…
Лето — время пикников на природе и встреч на свежем воздухе. Чтобы сделать эти моменты…
Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, бутс и аксессуаров для футбола. Ее слоган…
Италия — это не только 'calcio', но и солнце, лимоны, побережье и лёгкость. Именно всё…
PUMA и KidSuper снова вместе — и на этот раз они заходят на новый уровень.…
В Марселе футбол — это не просто игра. Это аромат жареных сардин, гул семейных воскресных…
This website uses cookies.