Напитки

Выбор поколений: Pepsi® запускает в России кампанию Generations

Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.

Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону.

«Сотрудничество с Pepsi® всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations – она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка Pepsi с моим портретом – большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов», – отметила Бритни Спирс.

Еще больше музыкального настроения подарит интерактивный проект Pepsi® с медиасервисами компании «Яндекс». В частности, будет создано эксклюзивное оформление главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка» с использованием ярчайших моментов разных эпох. Пользователи смогут совершить путешествие во времени, прослушивая плейлисты из культовых композиций главных амбассадоров бренда разных лет.

Pepsi Generations это не только музыка, но также мода и летние фестивали. Так, в этом году, вдохновив дизайнеров на создание винтажных серий, бренд выпустил специальные коллекции с производителями уличной одежды. А любители open-air мероприятий почувствовали атмосферу прошлых лет и ощутили веяние нового времени на популярном музыкальном фестивале VK Fest , где были установлены специальные зоны Pepsi Generations. Гости мероприятия прослушали музыкальные хиты разных эпох, посмотрели видео об истории бренда и приняли участие в слепом тесте «Вкус решает».

Почувствуй ритм культовых эпох вместе с Pepsi®!

Яша Горкин

Recent Posts

“Артур, ты король” Саймона Селлана Джонса. Славный путь бродячего пса

Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…

20 часов ago

Что нужно знать тем, кто впервые собирается за границу

Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…

1 день ago

Самоцвет Шарля Ужасного

  I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…

1 день ago

ГАЗ-21 – первая ласточка в линейке культовых «Волг»

Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…

1 день ago

Umbro Pro Training, возрождение линейки из 90-х

Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…

1 день ago

Ландскнехты – рыцари из бедноты

Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".

1 день ago

This website uses cookies.