Газированные напитки плотно вошли в жизнь современных людей. Они способны не только быстро утолить жажду в жаркий день, но и обладают ярким, запоминающимся вкусом. Наибольшей популярностью на этом рынке обладает американская компания, работающая под брендом PepsiCo, выпускающая широкую линейку газированных напитков, которые стабильно занимают лидирующие позиции по продажам в мире. Одним из ярких представителей продукции этой компании является освежающий напиток Mountain Dew.
Содержание
Бренд Mountain Dew, название которого можно перевести как «Горная роса», был основан в 1948 году семьей Минг в Вирджинии. Это безалкогольный, сильногазированный напиток, выпускаемый под торговой маркой PepsiCo, основным отличием которого от конкурентной продукции является содержание натурального апельсинового сока. Кроме классического продукта, обладающего характерно желто-зелёным цветом и содержащим кофеин и сахар, в линейке производителя существуют и несколько разновидностей газировки, отличных по вкусовым характеристикам и цвету, а также диетические и безкофеиновые продукты.
ВАЖНО! До появления на рынке напитка Маунтин Дью это словосочетание использовалось местным населением для идентификации множества разновидностей алкоголя домашнего производства. Когда этот сокосодержащий напиток появился в магазинах штата Теннеси, на рекламных щитах и бутылках были размещены изображения простых селян с ружьями, которые изгоняли со своих угодий сборщиков налогов.
Позже в рекламе бренда появились босоногие, курящие трубки крестьяне, собаки, лежащие у ног людей и запоминающийся слоган – «Yahooo! Mountain Dew!», а бутылка газировки стала продаваться по цене в 15 центов за штуку.
К 1964 году Маунтин Дью продавался практически в каждом магазине на территории Соединенных Штатов Америки, однако далеко не всем нравился имидж бренда, что влекло за собой низкие продажи продукции.
Все эти факторы привели к тому, что в 1973 году компания Pepsi-Cola, выкупившая к тому времени бренд, приняла решение о кардинальной смене направления рекламной политики. Деревенский стиль был забыт, а основное внимание производителя обратилось к молодой аудитории. В 1993 году был изменен и рекламный слоган напитка. Новым лозунгом стал «Do the Dew», из которого полностью исчезло слово Mountain.
Два года спустя Маунтин Дью стал одним из основных спонсоров первых экстремальных игр X, а основными рекламными моделями стали молодые скейтбордисты, которые в процессе исполнения трюков хватали бутылки с газированным напитком, или спортсмены, легко нагоняющие гепардов для того, чтобы отобрать у них банки с Mountain Dew.
Бренд и по сей день остается основным спонсоров экстремальных игр и ежегодного летнего турнира, став одним из самых популярных безалкогольных напитков.
Последний ребрендинг марки был произведен маркой в 2008 году, после чего кардинально изменился вид логотипа продукта. Вместо оригинальной надписи «Mountain Dew» стало использоваться словосочетание «Mtn Dew».
Именно с таким оформлением в 2011 году были выпущены диетические и безкофеиновые разновидности продукта.
Состав оригинального напитка включает в себя следующие ингредиенты:
Сегодня основной ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом Mountain Dew, выпускаются без сахара, а вместо них в состав включаются разнообразные сахарозаменители, в том числе – аспартам, сукралоза, кукурузный сироп и др.
Разновидности напитка, выпускаемых компанией Пепси на сегодняшний день, включают 11 наименований:
Напиток выпускается в следующей таре:
Рекламной компанией бренда вплоть до 2018 года занималось агентство BBDO, контракт с которым производителем был заключен в 1973 году. Именно ими был придуман первый рекламный слоган бренда, в котором газировка за счет игры слов была приравнена к виски. Однако в 2018 году компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с BBDO, и подписала контракт с креативным агентством TBWA, входящим в сеть Omnicon. По данным открытых источников на продвижение бренда в 2018 году было потрачено более 119 миллионов долларов, что на 35% превышает бюджет предыдущего года.
Бренд Маунтин Дью был отмечен и в музыкальной культуре Соединенных штатов. Известная певица и автор текстов Лана Дель Рей, чьи музыкальные композиции были неоднократно отмечены критиками за свойственный ей кинематографический стиль и ярко выраженную озабоченность трагедией в отношениях и меланхолическим настроением, в июне 2011 года выпустила песню «Diet Mountain Dew», которая вошла в ее второй студийный альбом. Авторство композиции принадлежит самой исполнительнице и Майклу Дейли. По словам самой певицы текст песни пришел к ней, когда она прогуливалась по Нью-Йорку.
Композиция получила множество положительных отзывов, однако, несмотря на популярность, не смогла попасть в чарты. Позже мелодия была использована в одном из эпизодов ставшего культовым сериала «90210:Новое поколение», вышедшего в прокат в ноябре 2010 года.
В настоящее время этот сильногазированный безалкогольный напиток прочно занял лидирующие позиции не только в Соединенных штатах, но и в странах по всему миру. Любовь потребителей к нему легко объясняется оригинальным вкусом газировки, а также способностью зарядить энергией и позитивом на весь день.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.