История марки Dr Pepper началась раньше, чем у других газированных напитков – в 1880 году в городе Вахо, штат Техас. Рецепт напитка был запатентован через 5 лет, что на год раньше, чем появление Coca-Cola. Создателем уникального рецепта считается Чарльз Альбертон, который в то время работал фармацевтом в аптеке «Старый уголок Моррисона» (Morrison´s Old Corner). Чарльз пытался изобрести вкусное лекарство, экспериментируя с лечебными травами и сладкими сиропами, которые сам и варил. Смешав 23 компонента, молодой человек получил знаменитый вкус, который оценил и его начальник. Молодые предприниматели начали продавать новый напиток в своей же аптеке.
Содержание
До сих пор неизвестно, почему напиток называется именно так. Самая распространённая версия: Доктор Пеппер – это отец девушки, в которую безответно влюбился Альбертон. Версия неоднозначная, но настоящая остается в секрете, как и подлинный рецепт Доктор Пепер, поскольку вся информация в дневнике Чарльза строго конфиденциальна и не раскрывается. Интересно, что из названия была убрана точка после Dr. Причина также не до конца известна: ошибка корректора, неудобство покупателей, случайность.
Через 5 лет после регистрации патента в 1891 году газировка начинает производиться массово. Мощностей Моррисона и Альбертона не хватало, поэтому за дело взялся их знакомый предприниматель Роберт Лазенби. В итоге создатель рецепта отошел от дел, а Моррисон и Лазенби создали компанию Dr Pepper Company. Напиток стремительно набирает популярность в округе и становится знаменитостью после Мировой Торговой Ярмарки в Сэнт-Луисе 1904 года. После этого мероприятия о Dr Pepper узнало 20 миллионов человек. Палатка с газировкой также была дополнена традиционной едой американцев: бургеры и хот-доги. Производители нацелились на мировой рынок.
В истории компании было много ярких рекламных кампаний, но самой интересной считается креатив 20-х годов прошлого века. Был объявлен конкурс на лучший рекламный слоган, который должен учитывать, что каждому человеку необходимо восполнять уровень сахара в организме в 10 утра, в 2 и 4 часа дня. Победил слоган «Drink a Bite to Eat at 10, 2, and 4 o’clock» («Выпей вместо перекуса в 10, 2 и 4 часа»). В связи с этим на крышке газировки появился циферблат, на котором были выделены именно эти часы.
На российском рынке напиток появился только в 1990-х, но, к сожалению, стремительно исчез. Сейчас поставки возобновились, однако, объемы намного ниже, чем у конкурентов. Именно поэтому за напитком закрепился статус премиум-газировки.
Куртка Line of Trade N-1 Deck Jacket возвращает в актуальный гардероб один из самых выносливых…
PVS LC250 Prado Urnieta Ultimate 4X4 — это доработанная версия новейшего Toyota LandCruiser Prado, превращённая…
Nautage Diver II Automatic — это свежий и современный взгляд на классические дайверские часы, созданный…
Шахматы — это не просто старинная игра, где два человека по очереди двигают фигуры на…
YUNGWAY — рэп-музыкант из объединения Melon Music, который снялся в новинках сети магазинов Street Beat:…
Стендап - это способ выражения реальных проблем человека через юмор. В какой-то мере это один…
This website uses cookies.