Всегда интересно наблюдать, как тот или иной продукт становится легендарным. Путь в зал славы может быть простым и быстрым, но может оказаться тернистым. История марки Bubble Yum – это пример, который сочетает и стремительные взлеты, и резкие падения популярности. В итоге Бабл Ям остается одной из самых популярных марок жвачки в Америке.

Жевательная резинка Bubble Yum

Бренд Бабл Ям был представлен в 1975 году компанией Life Savers. Как ни странно, это была первая мягкая жвачка в мире. Создатели инновационной жвачки пообщались с потребителями и поняли, что многим из них не нравится разжевывать жвачку перед тем, как они смогут начать наслаждаться ей. Именно это наблюдение позволило запустить продукт, который продался тиражом в 300 миллионов пачек в первые 15 месяцев. Жвачка Бабл Ям также известна тем, что в рекламной кампании принимал участие молодой Леонардо Ди Каприо.

В первые годы жевательная резинка выпускалась только в оригинальном вкусе. Позднее, к концу семидесятых годов, появились вкусы винограда, перечной мяты, тропических фруктов и дикой вишни. Далее ассортимент продолжал расти и покупателей начала радовать жвачка со вкусом арбуза, шоколада, кислого яблока и клубники. Ценители все же рекомендуют обратить внимание на классический вкус, так как благодаря ему жвачка достигла такого уровня популярности и узнаваемости. Bubble Yum отметились еще и тем, что выпустили первую в мире жвачку без сахара.

Логично, что многие конкуренты были недовольны появление сильного игрока на рынке. В 1977 появились ужасные слухи, которые подпортили имидж Бабл Ям. До сих неизвестный никому конкурент пустил байку о том, что в жвачку добавляются паучьи яйца. Эту информацию осветили все крупные СМИ Америки. Казалось, что восстановить репутацию почти невозможно. Президент Life Savers Уильям Мак Моррис (William Mack Morris) сказал, что бороться со слухами – это то же самое, что и драться с воздухом. Однако руководство компании справилось с этим, потратив крупную сумму на новую рекламную кампанию и опровержение слухов в тех же СМИ. В итоге удалось вернуть Бабл Ям в ранг самых популярных жвачек Америки.

В 1981 году бренд Bubble Yum был продан компании Nabisco, а в 2000 году их поглотила The Hershey Company, которая запустила производство новых вкусов. На сегодняшний день продажи выросли до 1,3 миллиардов пачек в год. В одной пачке не менее 5 жвачек. Исследователи утверждают, что ежегодно американцы жуют более 10 миллиардов жевачек Бабл Ям.

Bubble Yum – это действительно культовая жевательная резинка, которая и по сей день позволяет почувствовать вкус детства. До ее официального появления в России она считалась настоящим сувениром и прекрасным подарком из западных стран. Упаковка и логотип легендарной жвачки до сих пор остаются иконой ретро стиля. Это одна из самых узнаваемых упаковок 20 века. Официальным символом марки является мультяшная утка-панк по имени Флойд Ди Дак (Floyd D. Duck), которая изображена на упаковках бренда.

Ольга Гринь

Recent Posts

Рыбные блюда из любимых российских сериалов

В декабре многие из нас пересматривают любимые сериалы, одновременно продолжая тренировки в зале и готовясь…

19 часов ago

“Звёздные войны: Скайуокер. Восход” – конца не видно

Окончание саги "Звездных войн" это не просто конец эпохи, это нечто большее. Космические приключения на…

22 часа ago

Трэвис Райс – лучший сноубордист в мире

«Сноуборд — это искусство. Ты рисуешь линию на чистом снегу — и у тебя всего…

23 часа ago

Boardriders, Inc. — как Quiksilver и DC Shoes переживают второе рождение

Компания Boardriders, Inc. появилась в марте 2017 года. Под её крылом оказались сразу две известных…

24 часа ago

Johnstons of Elgin — история одного из старейших семейных брендов Шотландии

Изделия из кашемира — мягкие, уютные и относящиеся к премиальному сегменту. Кашемир можно найти и…

1 день ago

Как доставлять грузы для вашего бизнеса из Китая быстро: практические советы

В логистике встречаются периоды, когда каждая дата отгрузки влияет на оборот. В материале собраны методы,…

1 день ago

This website uses cookies.