Всегда интересно наблюдать, как тот или иной продукт становится легендарным. Путь в зал славы может быть простым и быстрым, но может оказаться тернистым. История марки Bubble Yum – это пример, который сочетает и стремительные взлеты, и резкие падения популярности. В итоге Бабл Ям остается одной из самых популярных марок жвачки в Америке.

Жевательная резинка Bubble Yum

Бренд Бабл Ям был представлен в 1975 году компанией Life Savers. Как ни странно, это была первая мягкая жвачка в мире. Создатели инновационной жвачки пообщались с потребителями и поняли, что многим из них не нравится разжевывать жвачку перед тем, как они смогут начать наслаждаться ей. Именно это наблюдение позволило запустить продукт, который продался тиражом в 300 миллионов пачек в первые 15 месяцев. Жвачка Бабл Ям также известна тем, что в рекламной кампании принимал участие молодой Леонардо Ди Каприо.

В первые годы жевательная резинка выпускалась только в оригинальном вкусе. Позднее, к концу семидесятых годов, появились вкусы винограда, перечной мяты, тропических фруктов и дикой вишни. Далее ассортимент продолжал расти и покупателей начала радовать жвачка со вкусом арбуза, шоколада, кислого яблока и клубники. Ценители все же рекомендуют обратить внимание на классический вкус, так как благодаря ему жвачка достигла такого уровня популярности и узнаваемости. Bubble Yum отметились еще и тем, что выпустили первую в мире жвачку без сахара.

Логично, что многие конкуренты были недовольны появление сильного игрока на рынке. В 1977 появились ужасные слухи, которые подпортили имидж Бабл Ям. До сих неизвестный никому конкурент пустил байку о том, что в жвачку добавляются паучьи яйца. Эту информацию осветили все крупные СМИ Америки. Казалось, что восстановить репутацию почти невозможно. Президент Life Savers Уильям Мак Моррис (William Mack Morris) сказал, что бороться со слухами – это то же самое, что и драться с воздухом. Однако руководство компании справилось с этим, потратив крупную сумму на новую рекламную кампанию и опровержение слухов в тех же СМИ. В итоге удалось вернуть Бабл Ям в ранг самых популярных жвачек Америки.

В 1981 году бренд Bubble Yum был продан компании Nabisco, а в 2000 году их поглотила The Hershey Company, которая запустила производство новых вкусов. На сегодняшний день продажи выросли до 1,3 миллиардов пачек в год. В одной пачке не менее 5 жвачек. Исследователи утверждают, что ежегодно американцы жуют более 10 миллиардов жевачек Бабл Ям.

Bubble Yum – это действительно культовая жевательная резинка, которая и по сей день позволяет почувствовать вкус детства. До ее официального появления в России она считалась настоящим сувениром и прекрасным подарком из западных стран. Упаковка и логотип легендарной жвачки до сих пор остаются иконой ретро стиля. Это одна из самых узнаваемых упаковок 20 века. Официальным символом марки является мультяшная утка-панк по имени Флойд Ди Дак (Floyd D. Duck), которая изображена на упаковках бренда.

Ольга Гринь

Recent Posts

Самые стильные мужчины 20 века

В последние 70 лет мужская мода стремительно менялась. В каждом десятилетии была своя икона стиля…

7 часов ago

Пират Сэмюэль Беллами по прозвищу «Чёрный Сэм»

Пиратская карьера Беллами оказалась скоротечной. Он разбойничал всего около года. Однако этого ему хватило, чтобы…

8 часов ago

Трагичная судьба экспедиции Георгия Брусилова

В начале двадцатого столетия всё острее ощущалось, что Россия отстает от других стран, давно принявшихся…

9 часов ago

Культовое итальянское гоночное соревнование Mille Miglia

Автомобильная гонка Mille Miglia проходила в Италии с 1927 года. Благодаря ей такие спортивные машины…

9 часов ago

«Поэзия стали»: как клинок рассказывает историю. Елена Тихомирова о красоте оружия, роли коллекционеров и силе предмета, который хранит эпоху

Оружие – это такой уникальный памятник материальной культуры, который вам может рассказать обо всём.Е.В.Тихомирова Елена…

3 дня ago

История модели The North Face Mcmurdo

На их открытии играла группа Grateful Dead, благодаря им кемпинг и экстремальный туризм стали доступны…

3 дня ago

This website uses cookies.