В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем.
Эксперимент проходил на протяжении двух недель в сети баров «Дорогая, я перезвоню», «Петров и Васечка» в Москве, а также в сети ирландских пабов Old friends и The Irish House в Санкт-Петербурге.
Все решения, направленные на изменение поведения водителей, были разработаны в сотрудничестве с экспертом-социологом Константином Филоненко. Так, специальные плакаты, подстаканники и наклейки в барах призывали посетителей задуматься о проблеме. Кроме того, водителям предлагали дать обещание отказаться от спиртного за рулем в пользу безалкогольных напитков, например, Heineken® 0.0, и получить комплимент от бара.
«Будучи одной из ведущих пивоваренных компаний, мы на протяжении долгого времени продвигаем принципы ответственного употребления алкоголя и стремимся использовать силу бренда Heineken®, чтобы изменить ситуацию к лучшему. В рамках социального эксперимента, который был проведен в двух крупнейших городах России, где риск нетрезвого вождения особенно высок, мы постарались установить связь с водителями с момента их появления в баре. Таким образом, нам удалось помочь им принять правильное решение, и донести главное сообщение о том, что алкоголь и вождение несовместимы», – комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России.
Ранее социальный эксперимент проводился в Великобритании, Бразилии и Новой Зеландии, ведь цель Heineken® – измененить поведение водителей на глобальном уровне. Во всех странах эксперименты прошли успешно и позволили снизить число случаев нетрезвого вождения на 50%, 35% и 7% соответственно.
В феврале adidas представил кроссовки Predator Mundial, объединив две самые культовые футбольные франшизы в одном…
Пополняя коллекцию новой парой желанных кроссовок, хочется сохранить их в первозданном виде как можно дольше.…
Сегодня в «Депо.Три вокзала» и ТЦ «Авиапарк» в Москве появились анаморфические арт-кубы Яндекс Плюса к…
Подборка фотографий Моники Беллуччи. [gallery link="none" columns="9" td_select_gallery_slide="slide" ids="104196,104197,104198,104199,104200,104201,104202,104203,104204,104205,104206,104207,104208,104209,104210,104211,104212,104213,104214,104215,104216,104217,104218,104219,104220,104221,104222,104223,104224,104225,104226,104227,104228,104229,104230,104231,104232,104233,104234,104235,104236,104237,104238,104239,104240,104241,104242,104243,104244,104245,104246,104247,104248,104249,104250,104251,104252,104253,104254,104255,104256,104257,104258,104259,104260,104261,104262,104263,104264,104265,104266,104267,104268,104269,104270,104271,104272,104273,104274,104275,104276,104277,104278,104279,104280,104281,104282,104283,104284,104285,104286,104287,104288,104289,104290,104291,104292,104293,104294,104295"]
Hadston Leather — это британский бренд, существующий с 2017 года и специализирующийся на изготовлении аксессуаров…
Личность Диллинджера многие героизируют, а многие представляют в виде примера для антиподражания. И для тех…
This website uses cookies.