Оформление медицинского сайта всегда тесно взаимосвязано с многочисленными трудностями. Ведь из-за специфичного профиля это не просто банальная визитная карточка учреждения, но и дополнительная гарантия качественного обслуживания. Поэтому Министерство Здравоохранения РФ подготовило целый перечень требований касательно того, каким должен быть идеальный шаблон ресурса. Здесь важно не только соблюдать все указанные параметры, а и умело задействовать эти инструменты для продвижения самой площадки. Итак, что должна учитывать разработка медицинских сайтов и без каких разделов здесь просто не обойтись?
Самая главная страница должна содержать в себе максимум информации о медицинском заведении. В первую очередь это касается не красивой презентации, а фактических сведений о лечебном центре как государственном или частном предприятии. Тут обязательно нужно разместить правдивые данные про:
Заодно нужно разместить лицензию, сертификаты и прочую документацию, которая подтверждает право на оказание медицинских услуг. Подобные бумаги всегда должны находиться на виду, поэтому стоит продумать, куда удобнее будет загрузить скрины (обычно это делают внизу страницы или на отдельной вкладке) – доступ к нему следует оставить публичным и загрузить в хорошем масштабе. Активная ссылка на иллюстрации бумаг является обязательным пунктом (согласно приказу ФФОМС № 36 от 28.02.2019).
По соседству также можно разместить контакты – все возможные способы связаться с руководством или персоналом. Если медицинский сайт функционирует исключительно в виртуальном пространстве, будет достаточно email, но для оффлайн организаций не помешает добавить реальный адрес и телефон. Иногда на сайте настраивают специальные виджеты онлайн-чатов для быстрой связи или оставляют ссылки на соцсети, но это уже дополнительные элементы дизайна.
Медицинские сайты, которые представляют деятельность конкретных учреждений (больниц), неизменно имею собственный штат. Разместить достоверную информацию о нём – первостепенная задача на этапе проектировки сайта. Центральный момент в этом вопросе – продумать формат размещения предельно чётко и понятно, не говоря уже о том, что виртуальное портфолио сотрудников должно основываться на правдивых сведениях. Среди рекомендуемых данных лучше остановиться на:
Шаблон, согласно которому оформляются все современные медицинские сайты, ориентирован на один принцип – максимальная открытость перед аудиторией. Несмотря на тонкости Интернет-пространства, владельцы сайтов медицинской тематики обязаны гарантировать 100% честный контент. Поэтому никаких анонимных лиц быть априори не должно, только настоящие личности и их рабочие контакты. Особенно пристально за этим следят касательно штата. Если же речь идёт о сайтах, которые продают медицинские препараты онлайн, то будет достаточно полноценной информации о владельце, на чьё имя оформлена лицензия (отчёты об операторах или менеджерах сюда не входят).
Очередной раздел сайта, который можно совместить с требованиями Министерства Здравоохранения РФ, уточнив их стоимость. Информация о действующих ценах заметно упрощает коммуникацию, упоминая профиль деятельности и вопрос оплаты. Вдобавок такая сводка может стать эффективным инструментом продвижения, выводя сайт на верхние позиции из поисковика. А для торговых площадок медицинского профиля и вовсе незаменимым элементом структуры. Только вот любое упоминание цены напрямую связано с такими же чёткими формулировками: указанием дозировки, количества, партии, пропорций – любой важной информации о продукции.
Опять вспоминая специфику медицинского профиля, следует подчеркнуть, что подача текста (в том числе и рекламного) должна точно проверяться на достоверность. Каждый нюанс описания – от срока годности до ингредиента – должен совпадать с действительностью и фактическим содержанием. Для больниц ситуация не меняется: название технологий и разнообразных процедур должны описываться без малейших ошибок. Предельно аккуратными надо быть при заполнении виртуального магазина. В отличие от иных товаров, медикаменты проходят тщательную проверку буквально на каждом этапе реализации, имея массу исключений и юридических уточнений. С этим нужно считаться, чтобы соблюдать все правила и не иметь проблем при заключении сделки покупки-продажи. Так что демонстрация ассортимента медицинского профиля тесно переплетается с нормативами даже в границах онлайн-пространства.
Единственное место, где строгие правила оформления частично теряют силу, позволяя импровизировать. Данный раздел зачастую и случит прекрасным способом продвижения сайта. Объявления, отчёты, сводки или тематические статьи о медицине – это бесконечный способ обновлять портал и прятать с материал ключевые слова, которые помогут продвигать ресурс в сети.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.