Новая экспериментальная коллаборация с молодым брендом Long River станет продолжением серии проектов с талантливыми мастерами под эгидой Made For Bulleit. Вдохновившись историей Bulleit и американской эстетикой, марка выпустила коллекцию кастомизированных мужских перчаток из оленьей кожи.
Молодой московский бренд Long River – восьмой по счету участник проекта Made For Bulleit. Long River существует с 2013 года и специализируется на выпуске качественных изделий из кожи: сумок, рюкзаков, ремней, кошельков и др. Основателей марки объединило желание создать собственное дело. Михаил Чечеткин, Александр Полунин и Алексей Павлущенко работали в крупных перспективных компаниях и познакомились в 2011 году. Идея производить кожаные изделия появилась еще, когда Михаил и Алексей работали в сфере дизайна мебели.
«На тот момент мы часто заказывали кожаные вещи за рубежом, т.к. на российском рынке был ограниченный выбор аксессуаров из качественных материалов. Тогда мы пришли к выводу, что можно открыть собственное производство в России. Как оказалось, технологически с кожей проще работать, чем, например, с деревом», – рассказывает Михаил.
В кооперации с Made For Bulleit основатели марки решили создать новый для Long River продукт – кожаные брутальные перчатки. Самый распространенный атрибут одежды рабочих из Америки – родины виски Bulleit – был взят за основу лимитированной коллекции Made For Bulleit x Long River. Изделие выполнено из высококачественного материала – мягкой оленьей кожи, которую производят в США. Перчатки искусственно состарены с помощью воска и машинного масла с добавлением бурбона. Кастомизированный аксессуар с тиснением Bulleit Bourbon на внутренней стороне идеально подойдет для вождения мотоцикла, верховой езды, охоты, работы в гараже.
При создании коллекции Made For Bulleit x Long River дизайнеры руководствовались несколькими основными принципами – качество исполнения и внимание к деталям. Дополнительными элементами служат магниты, встроенные в перчатки, и съемное кожаное крепление, с помощью которого аксессуар пристегивается к ремню или байку. Брутальный элемент одежды – хороший выбор для холодной погоды, т.к. в составе подкладки преимущественно использована шерсть.
«Для нас коллаборация с Bulleit стала вызовом. Прежде чем мы получили действительно качественный продукт, нам пришлось изготовить 15 пар перчаток. В результате мы приобрели новый навык работы с кожей и поняли, что на российском рынке в основном представлены классические модели перчаток. Это и обеспечило нам конкурентное преимущество. С Bulleit нас объединяет принадлежность к одной культуре – производителей и ремесленников. Очень важно, когда бренд поддерживает начинания молодых марок, вдохновляет их на создание нового», – говорит Алексей.
Особенность Long River заключается в том, что основатели марки сами придумывают дизайн аксессуаров и воплощают его в жизнь на собственном производстве, контролируя каждый этап: от закупки сырья до доставки получателю. У кожи, которая используется для пошива изделий Long River, натуральная лицевая поверхность, т.е. она не зашлифована и со временем не затрется, а приобретет благородный вид.
Платформа Made For Bulleit является важным этапом в развитии и продвижении молодых и талантливых марок. Made For Bulleit – творческий проект, в рамках которого мастера своего дела в течение года создают в сотрудничестве с американским брендом уникальные продукты. Это пространство, где герои и их последователи бросают вызов обыденности, формируя новый культурный контекст и реализуя свои возможности. Опыт каждого из участников близок по духу американскому виски Bulleit – бренду на стыке культур, предназначенному для тех, кто готов к переменам.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.