XX век был временем массивных кошельков. Большие и солидные, они могли вместить немало всякой всячины, но зачастую приобретали весьма внушительные габариты. В XXI веке в моду вошли узкие силуэты – это касается и одежды, и обуви, и аксессуаров. Разумеется, узкие джинсы или пиджаки не могут быть удачным выбором абсолютно для всех людей, но вот аксессуары – другое дело. Тонкий кошелёк всегда лучше толстого, вне зависимости от того, одежда какого кроя вам подходит.
Возможно, люди понимали эту простую истину и раньше, но по-настоящему тонкие кошельки появились сравнительно недавно. Австралийские дизайнеры, создавшие марку Bellroy, выпустили свои первые модели тонких кошельков в 2010 году и сразу получили большую поддержку среди покупателей. Многие даже и не думали, что кошельки могут быть настолько тонкими и удобными. О том, чем именно изделия Bellroy отличаются от своих собратьев, и почему они произвели революцию на рынке, мы сейчас расскажем.
Содержание
Театр начинается с вешалки, а кошелёк – с упаковки. Если вы покупаете этот аксессуар в подземном переходе, то вашему взору может предстать элегантная полиэтиленовая плёнка или какая-нибудь простенькая коробочка, а если в пафосном бутике – на сцену выплывет коробка из фактурного дизайнерского картона, украшенная вытисненным лого золотистого или серебристого цвета.
Дизайнеры Bellroy решили выбрать нечто среднее между пафосом и примитивизмом и к тому же подчеркнуть свой ответственный подход к окружающей среде. Кошельки Bellroy поставляются в прошитых картонных конвертах, оформленных весьма минималистично. По сути, это типичная современная упаковка, которая некоторых приводит в восторг, а у других вызывает лёгкое недоумение.
Важнейшее отличие кошельков Bellroy от масс-маркетных аналогов заключается в коже. Даже дорогие кошельки известных марок зачастую выполнены из кожи хромового дубления, с откорректированной поверхностью, окрашенной пигментированными красителями и снабжённой прочным защитным покрытием. Если этот материал качественный, то у него есть серьёзный плюс, важный для типичного покупателя – он будет долго сохранять первоначальный внешний вид и лишь незначительно меняться под действием всяческих внешних факторов. Тактильные ощущения при этом могут быть очень заурядными, скажем так.
Марка Bellroy, однако, была основана творческими людьми, для которых кожа типа «рабочая лошадка» скучна и неинтересна. Именно поэтому фирменным материалом бренда стала куда более редкая кожа – разновидности full-grain, растительного дубления, окрашенная анилиновыми (проникающими) красителями. Её главные черты: естественный рисунок («зерно»), способность приобретать уникальную патину (менять цвет со временем) и очень приятные тактильные ощущения. При грамотном уходе такая кожа служит долго, но она будет постепенно покрываться потертостями и царапинками, где-то потемнеет, где-то приобретет пятнышко.
Разумеется, этот расклад устраивает не всех, а потому в настоящее время Bellroy предлагает и другие варианты кожи – например, полуанилиновую (снабжённую тонким пигментированным покрытием для защиты от некоторых внешних воздействий) и так называемую all conditions leather, обработанную специальным образом для устойчивости к воздействию воды и других факторов. Со временем она тоже может потемнеть, но в рамках разумного.
Наконец, с недавних пор у Bellroy появилась ещё и кожа Designers Edition. Она производится в Нидерландах, отличается очень приятными тактильными ощущениями и красивой текстурой.
Нынешний ассортимент Bellroy довольно широкий, и вряд ли есть смысл по ниточкам разбирать каждую модель в отдельности – лучше рассказать о ключевых принципах дизайна и конструкции этих кошельков.
Для начала отметим важный нюанс: малая толщина кошельков Bellroy достигается не только с помощью секретных технологий конструирования, но и благодаря тонкой коже. Многие производители почему-то используют для своих кошельков значительно более толстую кожу и к тому же порой снабжают их толстыми подкладками.
Теперь – собственно конструкция. Типичный классический кошелёк сшит из нескольких слоев кожи, пришитых поверх друг друга. Типичный кошелёк от Bellroy – не такой, и это хорошо видно на некоторых фотографиях. Его конструкцию довольно сложно описать словами, но можно сказать, что дизайнеры Bellroy используют меньше кожи и при этом очень умело проектируют изделия, используя с умом каждый сантиметр пространства. Многие бумажники Bellroy совершенно спокойно помещаются в карманах джинсов и брюк, причем карманы при этом почти не оттопыриваются.
Кошельки Bellroy выглядят минималистично, но сделаны качественно. Аккуратные швы и отсутствие торчащих нитей – это само собой разумеется, однако следует отметить и очень хорошую обработку большинства краёв. Правда, изредка края всё-таки остаются необработанными – например, в случае с маленьким кармашком для монет на модели Note Sleeve.
Нитки, которыми прошиваются швы, могут быть подобраны в тон, но иногда они контрастные. Внешний вид при этом гармоничный – ни один кошелёк Bellroy нельзя назвать эксцентричным или «вырвиглазным».
Фирменный логотип Bellroy представляет собой сову, и на большинстве кошельков бренда либо вытиснено изображение этой совы, либо слово bellroy. На модели Hide & Seek, однако, присутствует маленькая накладка в виде совы, и это, пожалуй, менее удачное решение – она может за что-нибудь цепляться, а со временем и вовсе отодраться.
На многих кошельках Bellroy застёжек просто нет, и этот факт наверняка отвратит кого-то от покупки. Впрочем, практика показывает, что далеко не для всех пользователей этот нюанс имеет значение.
Для полноты картины добавим, что у Bellroy встречаются и очень большие кошельки с застёжками на молнии – например, модель Carry Out Wallet. Молния здесь качественная, работает без нареканий. Сама же модель примечательна тем, что внутри неё, по сути, находится ещё один кошелёк, который можно извлечь и носить сам по себе. На полях заметим, что у Carry Out Wallet есть ещё один плюс – чрезвычайно приятная, очень мягкая кожа.
Cвоего рода антиподом Carry Out Wallet является кошелек Card Pocket Wallet. Он гораздо меньше и проще, но застёжка-молния здесь тоже имеется.
Некоторые кошельки Bellroy (модель Travell Wallet) оснащаются маленькой и весьма удобной шариковой ручкой, причём запасной стержень к ней идёт в комплекте. Эта ручка практически не влияет на габариты и массу кошелька.
Другая интересная опция, которая встречается в некоторых кошельках Bellroy – это RFID-защита. Она предотвращает несанкционированное сканирование ваших бесконтактных карточек (то есть тех, которые можно использовать для оплаты, не вставляя в терминал). Материал, обеспечивающий RFID-защиту, встроен в подкладку кошельков.
В Индии и Китае. Бренд открыто указывает эту информацию у себя на сайте, хотя она особо не афишируется, скажем так. Как уверяет Bellroy, именно в этих странах удалось добиться оптимального соотношения цены и качества – а кроме того, по словам бренда, он следит за тем, чтобы условия работы людей, которые шьют кошельки Bellroy, соответствовали всем нормативам.
Интересное отличие кошельков Bellroy от изделий большинства других марок заключается в трёхлетней гарантии. Этим частично компенсируются достаточно высокие цены: покупая вещь, вы можете быть уверены, что как минимум на три года её хватит. На практике, конечно, кошельки Bellroy служат дольше, но стоит иметь в виду особенность кожи, отмеченную нами ранее – её внешний вид со временем может заметно измениться, и кому-то эти изменения понравятся, а кому-то – нет.
Выше мы уже упомянули некие «достаточно высокие цены», и теперь настало время конкретизировать этот термин. Итак, в России цены на кошельки Bellroy начинаются от 3970 рублей, но самые доступные модели – очень маленькие. Полноценные варианты обойдутся примерно в 5500-6500 рублей, а гигантский Carry Out Wallet – в 11870 рублей. Дорого это, дёшево или нормально – каждый решает сам для себя. Кошельки от именитых дизайнерских марок зачастую стоят гораздо дороже, но в то же время в магазинах можно найти кошельки и за 1000 рублей, и даже дешевле. Разница будет в материале, гарантии, конструкции и внешнем виде – и, рискнём заявить, разница очень серьёзная.
Купить кошельки Bellroy можно в магазине Bag & Wallet.
Промокод на скидку 5% для читателей Stone Forest: #stoneforest
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.