Как поддержать (поощрить, простимулировать) проектных менеджеров, занятых на удалёнке. Премией? Для этого нет должного бюджета. Путёвками, добрым словом директора, медалью на грудь? Попросила прислать анкету любого из менеджеров. “Мы много знаем о своих сотрудниках”. Вот и отлично – значит ответ уже есть, осталось только его заметить. В файле обратил на себя внимание пункт “Чай, кофе, свой вариант ответа”. Оказалось, только двое менеджеров любят “чай”, другие даже уточняли “ХОРОШИЙ кофе, заварной”.
То, что в компании с фондами сложно, все в курсе. Времена не лучшие. “Передовики производства” ничего не ждут, некоторые подрасслабились… Программу решили сохранить в тайне.
В конце месяца на пороге дома лучшего сотрудника появляется курьер с коробкой. Сюрприииииз! В посылке из офиса сначала были только отличные кофейные наборы (такой кофе себе если и купишь, то не каждый день). Потом в коробку стали докладывать рукописные записки от сослуживцев или директора (не цифру, а на бумаге и рукой написано) и всякие мелочи. Кто-то вспомнил “у него же малыш” и положил игрушку, кто-то – музыкальный диск. Однажды туда доложили 15 пакетиков с сахаром – лёгкий такой троллинг от тех, кто помнит, как в офисе чел хомячил сахарные пакетики.
Уже на третий месяц в интранете появились шутки, а через полгода сложилась целая корпоративная история – выделили отдельный топик.
И комменты к ним соответствующие:
– “Так… Ну, у нас теперь только кофеманы работают? Положил Вике в чат название чая, если вдруг меня посчитают достойным…)”.
– “Что за кофе-то? Фотку оставьте хоть. Мы – безнадёжные – мысленно с вами, камрады”.
Простая коробка с отличным кофе и символами былой эмоциональной близости, как это ни странно, повысила производительность труда. Если причиной тому было что-то другое, то и не понизила точно. В плане сначала zoom-встреча с кофейным гуру, позднее, по выходу из сумрака, – само собой, корпорат.
Лондонский дизайнер Лоренцо Федеричи, известный как Lorenz.OG и автор проекта Patented Colorschemes, объединился со спортивным…
LANX Garstang — это обувь, в которой северная элегантность выражена без лишнего шума. Эти челси…
Московский рекомендательный винный сервис Invisible и бренд ароматического декора Soul Hygge запустили праздничную коллаборацию и…
Переваривая все детали и особенности новой эпопеи франшизы "Охотники за привидениями", пришлось убедить самого себя,…
В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride…
В 2008 году дизайнер Эмили Дайсон и Ян Пейли открыли Couverture & The Garbstore в…
This website uses cookies.