Reebok в сотрудничестве с Sony Pictures Consumer Products представляет вторую коллекцию обуви и одежды, посвященную серии фильмов «Охотники за привидениями». После первой успешной коллаборации, выпущенной в октябре 2020, компании продолжат радовать всех неравнодушных еще более разнообразной капсулой. Дизайн продуктов из релиза вдохновлен как уже вышедшими картинами, так и персонажами и образами из предстоящей премьеры «Охотники за привидениями: Наследники», которая выйдет на экраны 18 ноября только в кинотеатрах.
По сюжету фильма «Охотники за привидениями: Наследники», после переезда в маленький городок двое подростков вместе с мамой узнают, что их семья связана с охотниками за привидениями, и их дедушка оставил им загадочное наследство. Новая история полна ностальгических отсылок к оригинальной кинокартине. Такой подход близок и Reebok: бренд известен своим умением обыгрывать культовые силуэты в духе времен.
В коллекцию Reebok и «Охотники за привидениями» вошли:
Кроссовки Ecto и Answer IV выпущены в специальной упаковке с узнаваемыми элементами, отсылающими к образам персонажей и деталям фильмов «Охотники за привидениями», а также классическим моделям обуви Reebok. В коллекцию также вошли два худи, одно из которых лучше всего сочетается с Answer IV, а второе – с Zig Kinetica.
Коллекция Reebok и «Охотники за привидениями» поступит в продажу в магазины Reebok и на Reebok.ru 15 октября 2021 года. А участники программы Reebok UNLOCKED получат ранний доступ к релизу 13 октября 2021 года.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.