PUMA и создатели популярной видеоигры Minecraft объединились, чтобы реализовать эксклюзивную капсулу для ценителей пиксельной эстетики.
Коллекция PUMA x Minecraft разработана для кибер-исследователей всех возрастов и включает в себя футболки, толстовки с капюшоном, спортивные брюки и кроссовки, украшенные яркими принтами с узнаваемыми персонажами игры. Коричнево-зеленая цветовая палитра отсылает к классическому пиксельному паттерну Minecraft, контрастируя с изделиями в свежей, серо-голубой гамме. Одна из изюминок – изображение редкого моба Оцелота в прыжке, отсылающему к логотипу бренда.
Для коллаборации PUMA выбрали классические кроссовки – Suede и одну из новинок сезона – City Rider. Пары имеют пиксельное теснение, знаковый геометрический паттерн и кобрендинговый логотип на язычке, а общее цветовое решение характерно для вселенной Minecraft. Для юных киберспортсменов дизайнеры дополнили коллекцию моделями RS-Z и CA Pro в аналогичном исполнении.
В виртуальном мире бренды приготовили дополнение для видеоигры, позволяющее посетить виртуальный магазин PUMA и изменить образ своего персонажа, принять участие в трех разных гонках, собрать эксклюзивные трофеи и обнаружить захватывающие сюрпризы. Дополнение PUMA станет доступно с 8 февраля в Minecraft Marketplace для Minecraft Bedrock Edition.
Коллекция PUMA x Minecraft станет доступна в России с 3 марта на официальном сайте ru.PUMA.com, в магазинах PUMA Select, а также у официальных партнеров: Street Beat, SuperStep, Outpac, Lamoda.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.