В Peak с 18 мая доступна лимитированная коллекция бейсболок PUMA Hometown Heroes, дизайн которой разработан одним из адептов сникер-культуры Майком Камарго.
Hometown Hero — это комьюнити, которое вдохновлено спортсменами, художниками и талантливыми жителями своего города, способствующими позитивным изменениям в нём. Новая лимитированная коллекция отдает дань уважения как уличной и художественной культуре, так и насыщенной спортивной истории PUMA. В коллекции Hometown Heroes имеются отсылки к футбольным 50-м, баскетбольным 90-м и спортивным 2000-м годы, а также к самому немецкому бренду и героям этих десятилетий.
В коллекции Hometown Heroes представлены бейсболки в двух расцветках, разработанные в сотрудничестве с Майком Камарго, креативным консультантом и основателем Upscale Vandal. Майк Камарго — участник группы новаторов «The Collective», которые последние 50 лет формировали сникер-культуру.
«Есть такая поговорка: “Стиль — это способ рассказать, кто вы, не говоря ни слова”, и это именно то, к чему мы стремились, разрабатывая коллекцию Hometown Heroes», — сказал Майк Камарго. «Когда вы идете по улице, что первым бросается вам в глаза при встрече с другим человеком: его одежда или, может быть, его глаза? Это всегда головной убор. Мы носим только те вещи, которые отражают нашу идентичность, ведь одежда — это продолжение нас самих. Я вырос в Бруклине, и мое творчество подпитывается энергией улиц и людей, которые живут в своем родном городе — именно этому посвящена коллекция. Мы тщательно выбираем какую вещь надеть, ведь, выходя на улицу, мы хотим, чтобы все знали, во что мы верим».
Сара Розина, главный дизайнер аксессуаров PUMA, отмечает: «Особое внимание в коллекции было уделено деталям – от отсылок в графике до скрытых сообщений под козырьком. К бейсболкам также прилагается набор значков, которые поклонники могут использовать для индивидуального оформления головного убора, подчеркнув свой неповторимый стиль. Мы действительно хотели раздвинуть границы и изучить новые способы создания продуктов, которые будут рассказывать уникальные и личные истории».
На мировом уровне коллекцию Hometown Heroes представили такие амбассадоры PUMA, как звезда бразильского футбола Неймар, американский футболист Кристиан Пулишич, пуэрториканский музыкант Майк Тауэрс и американский профессиональный баскетболист Кайл Кузма.
Дебютная коллекция бейсболок PUMA Hometown Heroes доступна в магазине Peak с 18 мая.
Когда температура переваливает за 30, а солнце начинает припекать с самого утра, хочется одного —…
Подборка фотографий Моники Беллуччи. [gallery link="none" columns="9" td_select_gallery_slide="slide" ids="112245,112246,112159,112249,112250,112251,112248,112247,112244,112243,112242,112241,112240,112234,112235,112236,112237,112238,112239,112233,112232,112231,112230,112229,112228,112222,112223,112224,112225,112226,112227,112221,112220,112219,112218,112217,112216,112210,112211,112212,112213,112214,112215,112209,112208,112207,112206,112205,112204,112198,112199,112200,112201,112202,112203,112197,112196,112195,112194,112193,112192,112186,112187,112188,112189,112190,112191,112185,112184,112183,112182,112181,112180,112174,112175,112176,112177,112178,112179,112173,112172,112171,112170,112169,112168,112162,112163,112164,112165,112166,112167,112161,112160,112158,112157,112156,112155"]
Впервые за более чем десятилетие три полоски возвращаются на «Энфилд». adidas и «Ливерпуль» официально воссоединились…
Слово «медитация» может вызвать в воображении образ человека со скрещенными ногами, сидящего неподвижно в тихой,…
«Гаррет Лейт» — бренд солнцезащитных очков из Лос-Анджелеса, основанный в 2011 году. Несмотря на юность,…
Thorogood — это главный суббренд компании Weinbrenner, являющейся одним из лидеров обувной промышленности в США.…
This website uses cookies.