Компания BWT, занимающаяся водоочисткой и водоподготовкой, предоставила на бизнес-выставку и конференцию Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) специальные фильтры BWT Bestmax Premium для очистки водопроводной воды, благодаря которым у гостей и участников мероприятия появилась возможность наливать воду в собственные емкости, что позволило сэкономить 13 900 пластиковых бутылок емкостью 0,33 л.
«В этом году нам удалось провести, как никогда масштабное и запоминающееся мероприятие. Выставку посетило огромное количество людей, интересующихся кофе, чаем и шоколадом, — прокомментировала директор по маркетингу и рекламе Coffee Tea Cacao Russian Expo Юлия Чантурия, — Безусловно, нам очень важна поддержка таких крупных компаний, как BWT, которая в этом году обеспечила всю площадку необходимым оборудованием для фильтрации воды».
Мероприятие собрало на одной площадке профессионалов из индустрии кофе, чая, какао и шоколада. В рамках образовательной программы было проведено порядка 150 мероприятий: семинаров, мастер-классов, круглых столов, каппингов, лекций и дегустаций.
На площадке выставки прошли 3 кофейных и 3 чайных чемпионата, где бариста, обжарщики, титестеры и чайные мастера со всей страны продемонстрировали свой профессионализм. В этом году было более 7000 посетителей и более 130 компаний-экспонентов.
«Мы всегда выбираем системы водоподготовки BWT для своих машин и рекомендуем их своим клиентам, потому что это широкий спектр решений в том числе с возможностью минерализации воды», — поделился руководитель компании Amenari официальный дистрибьютор кофемашин LaCimbali в России Александр Вознюк.
Благодаря использованию воды, прошедшей подготовку с помощью специальных фильтров BWT water+more, кофе и чай раскрывают свой аромат и вкус, а оборудование, контактирующее с водой, надежно защищено от образования известкового налета на нагревательных элементах, что продляет его срок эксплуатации и минимизирует риски внезапного выхода из строя.
«Рынок кофе и чая очень динамичный, постоянно появляются новые игроки, но неизменным остается желание владельцев кофеен, ресторанов, кафе, пекарен предлагать гостям качественные и вкусные горячие и холодные напитки, что безусловно основывается не только на покупке высококачественного сырья, но и использовании правильно подготовленной и гигиенически чистой воды, которую всегда может предложить им BWT water+more благодаря своим передовым технологиям водоподготовки», — прокомментировал Oliver Zander, BWT water+more business development manager CEE.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.