Casio G-SHOCK создали восковую свечу совместно с Deep Fried Friends (DFF) в продолжение своей инициативы Support Your Local. Данная кампания оказывает поддержку локальному малому бизнесу, что сейчас важно, как никогда.
Deep Fried Friends — это пятеро друзей и представителей креативной индустрии, которые 9 лет назад начали делать вечеринки в Москве, на которые каждый раз выстраиваются километровые очереди. На мероприятиях от DFF можно услышать музыку любого жанра: от грайма до хип-хопа, от современной академической музыки до авангардной русской электроники.
Результатом сотрудничества стала неароматизированная свеча из соевого воска нежно-розового цвета, которая выполнена в форме логотипа DFF — кошки. Свеча является итогом важного этапа биографии Deep Fried Friends. Зажжённая свеча как бы говорит «пока» розовому периоду DFF и призывает воодушевленно двигаться вперед к новым свершениям. Эти ценности и эстетика близки G-SHOCK, что помогло создать совместный продукт, соответствующий духу обоих брендов.
Свечу можно получить в подарок при покупке любой расцветки модели GA-2100 на сайте shop.casio.ru, а также они будут в продаже в лимитированном тираже в Restaurant by Deep Fried Friends.
Элвис Пресли называл его «королем кул-джаза». Он действительно был таковым. Но также он был талантливым…
justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и бренд аксессуаров Sunshine Failure, создали лимитированный брелок-обвес…
Полное название: Doncaster Rovers Football Club Год основания: 1879 Страна и город: Англия, Донкастер Стадион:…
Есть причины, по которым Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж называют Большой четверкой, когда речь идет…
Финская компания Amer Sports занимается производством спортивных товаров. В нее входят такие бренды, как Salomon,…
W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и…
This website uses cookies.