Casio G-SHOCK создали восковую свечу совместно с Deep Fried Friends (DFF) в продолжение своей инициативы Support Your Local. Данная кампания оказывает поддержку локальному малому бизнесу, что сейчас важно, как никогда.

Deep Fried Friends — это пятеро друзей и представителей креативной индустрии, которые 9 лет назад начали делать вечеринки в Москве, на которые каждый раз выстраиваются километровые очереди. На мероприятиях от DFF можно услышать музыку любого жанра: от грайма до хип-хопа, от современной академической музыки до авангардной русской электроники.

Результатом сотрудничества стала неароматизированная свеча из соевого воска нежно-розового цвета, которая выполнена в форме логотипа DFF — кошки. Свеча является итогом важного этапа биографии Deep Fried Friends. Зажжённая свеча как бы говорит «пока» розовому периоду DFF и призывает воодушевленно двигаться вперед к новым свершениям. Эти ценности и эстетика близки G-SHOCK, что помогло создать совместный продукт, соответствующий духу обоих брендов.   

Свечу можно получить в подарок при покупке любой расцветки модели GA-2100 на сайте shop.casio.ru, а также они будут в продаже в лимитированном тираже в Restaurant by Deep Fried Friends.

Яша Горкин

Recent Posts

Гаджеты для борьбы с храпом

Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…

14 часов ago

Описание винтовки “Корд”, ее особенности и характеристики

В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…

15 часов ago

Что нужно есть во время тренировки

Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…

16 часов ago

Karhu – бренд летающих финнов

Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…

18 часов ago

Всё об актёре Джеффри Райте: фильмография, карьера, личная жизнь

Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…

18 часов ago

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

1 день ago

This website uses cookies.