Casio G-SHOCK создали восковую свечу совместно с Deep Fried Friends (DFF) в продолжение своей инициативы Support Your Local. Данная кампания оказывает поддержку локальному малому бизнесу, что сейчас важно, как никогда.
Deep Fried Friends — это пятеро друзей и представителей креативной индустрии, которые 9 лет назад начали делать вечеринки в Москве, на которые каждый раз выстраиваются километровые очереди. На мероприятиях от DFF можно услышать музыку любого жанра: от грайма до хип-хопа, от современной академической музыки до авангардной русской электроники.
Результатом сотрудничества стала неароматизированная свеча из соевого воска нежно-розового цвета, которая выполнена в форме логотипа DFF — кошки. Свеча является итогом важного этапа биографии Deep Fried Friends. Зажжённая свеча как бы говорит «пока» розовому периоду DFF и призывает воодушевленно двигаться вперед к новым свершениям. Эти ценности и эстетика близки G-SHOCK, что помогло создать совместный продукт, соответствующий духу обоих брендов.
Свечу можно получить в подарок при покупке любой расцветки модели GA-2100 на сайте shop.casio.ru, а также они будут в продаже в лимитированном тираже в Restaurant by Deep Fried Friends.
Осенью 2025 года Umbro выходит на рынок футбольной обуви с новой коллекцией Out of Line,…
Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED запускает в продажу коллекцию от бренда PUMA для одного из…
Сегодня бренды предлагают десятки технологий, чтобы обувь стала удобнее, легче и отвечала требованиям самых претенциозных…
Создатели кинофильмов пытаются подхватить попутный ветер индустрии и предугадать, чего же искушенный зритель захочет завтра.…
Придумывать определение понятию, смысл и назначение которого и так заложены в слове, затея нелепая. Поэтому…
Не все преступники вызывают откровенное омерзение своими поступками и своим родом деятельности. Бывали уникальные индивидуумы,…
This website uses cookies.