The North Face и Patagonia – два популярных крупных бренда, специализирующихся на выпуске экипировки и одежды для людей, ведущих активный образ жизни – альпинистов, туристов, спортсменов, любителей походов на природе и прочих видов активной деятельности. Продукция марок отличается высоким качеством и часто встает вопрос, какому из брендов отдать предпочтение.
В этом материале мы рассмотрим каждую из марок и сравним их. Кратко пройдемся по истории их основания, изучим философию, предлагаемый ассортимент, вклад в развитие удобной качественной одежды и ценообразование.
Содержание:The North Face – американский бренд, основанный в 1966 году двумя поклонниками горных походов Дугласом Томпкинсом и Диком Клоппом. Магазин по продаже оборудования для альпинистов открылся в районе одного из пляжей Сан-Франциско. Первая одежда для альпинизма стала продаваться в 1968 году, когда предприниматели перенесли свой магазин в район Беркли.
Компания достаточно быстро стала известна среди всех почитателей активного образа жизни, профессиональных спортсменов и искателей приключений. Почти сразу же марка начала спонсировать различные экспедиции по всему земному шару, особенно в новые неоткрытые места. Эта традиция сохраняется до текущего момента.
В 80-х фирма дополнила свой ассортимент одеждой и экипировкой для горнолыжного спорта. К концу десятилетия марка была единственным поставщиком в США, предлагавшим специализированную одежду, палатки и рюкзаки высочайшего качества.
Бренд не останавливался на достигнутом, и в 90-х разработал для одежды технологию Tekware. Это был прорыв в сфере экипировки для туристов, альпинистов и других покупателей, постоянно находящихся в движении. Продукция получила отличный дизайн и отличную функциональность.
К началу двухтысячных фирма запустила собственное производство кроссовок для бега и треккинга.
Компания Patagonia была основана в 1973 году. Ее создателем стал Ивон Шуинар. С подросткового возраста он увлекался скалолазанием. Принципиальная позиция бренда состояла и состоит в использовании материалов, которые не причиняют вреда природе. В производстве одежды участвует только органический хлопок. Пух для утепления добывается исключительно гуманными способами.
Основатель марки славится своей любовью к природе и стремлению к защите окружающей среды. Эти же идеи он и перенес в производственный процесс.
Первым продуктом Шуинара была не одежда для альпинизма, а железные крюки, с помощью которых экстремалы могли удобнее покорять вершины. Он изготавливал снаряжение для себя и друзей. Информация о новом удобном изобретении разлетелась достаточно быстро, поэтому скоро к Ивону стало обращаться много желающих купить производимые им крюки.
Поток людей сподвиг Шуинара на открытие полноценной компании. Предприниматель стал искать способы производства легкой удобной одежды, сохраняющей тепло и при этом поглощающей влагу. Начались эксперименты с используемыми материалами. Они не сразу увенчались успехом, но в итоге привели к тому, что в начале 80-х марка выпустила на рынок термобелье из полипропилена. Разработку приняли очень тепло, она стала настоящим хитом среди заинтересованной публики.
В середине 80-х появился переработанный и улучшенный вариант куртки из флиса Synchilla. Вслед за ней вышел полиэстер Capilene. Он был влагостойким, легко очищался и выдерживал множество стирок. Это выгодно отличало его от полипропилена.
Марка никогда не стремилась завоевать сердца модников и модниц. Ее главным двигателем было и остается стремление к созданию комфортной качественной одежды для активных людей и защита окружающей среды. Тем не менее популярность к бренду все же пришла. Сейчас это модный уличный бренд, в одежде которого можно встретить Канье Уэста или Шайю Лабафа.
Марка специализируется на использовании переработанных материалов, в частности, полиэстера. Компания стремится к сохранению окружающей среды, поэтому применяет в производстве органический хлопок и пух.
Бренд все еще использует для обработки своих изделий DWR, то есть износостойкую водоотталкивающую пропитку. Это средство содержит вредные химические вещества. Компания стремится к отказу от подобной технологии и заменяет ее на более экологичные варианты, однако полностью от применения DWR не отошла.
На счету фирмы внедрение технологий для производства дышащей, ветронепроницаемой и водонепроницаемой ткани. Бренд использует мембранную ткань Gore-Tex, а также разработал свою версию для защиты от ветра и воды – DryVent. За лучшую воздухопроницаемость в фирме отвечает технология FlashDry, за лучшую стойкость к ветру – WindWall.
Для сохранения тепла придумана разработка ThermoBall. К работе привлекали компанию PrimaLoft – настоящего эксперта в области создания тканей для теплоизоляции одежды.
Марка дает пожизненную гарантию на свою продукцию и предлагает услуги по ремонту поврежденных изделий. Несмотря на то что товар бренда имеет высокое качество, неприятные случаи все же могут случаться, поэтому фирма нацелена не только на продажи, но и на надежный клиентский сервис после приобретения экипировки.
Поскольку марка стремится к заботе об окружающей среде и использованию материалов, полученных только органическим гуманным путем, все это отражается на конечной цене изделий. В производстве одежды участвует исключительно сырье высокого качества.
Компания известна собственной разработкой полностью водоотталкивающей и водонепроницаемой ткани, комфортной при носке. Технология получила название H2No. Есть различные конструкции слоев – 2L, 2.5L и 3L. Они отличаются между собой степенью воздухопроницаемости и уровнем долговечности.
К снижению вреда от использования DWR марка подошла при помощи использования в своей одежде покрытия Deluge® DWR. Оно имеет более длительный срок годности, чем иные известные варианты DWR. Таким образом использование средства сводится к минимально возможному количеству раз, что в конечном счете минимизирует вред для экологии.
Выпускаемые ткани производитель тестирует лично, помещая их в самые суровые погодные условия и проверяя устойчивость к различным погодным явлениям. Только лучшие долговечные и водонепроницаемые варианты получают соответствующую сертификацию и в дальнейшем идут на производство одежды.
Конечно, у каждой компании был свой персональный путь развития и собственная история производства. Однако когда речь заходит о самых популярных позициях вещей, то отличий между ними не так уж и много. Обе компании стремятся к выпуску качественной, прочной и удобной одежды для защиты от ветра, дождя и холода.
Patagonia выпускает Torrentshell – легкую куртку из нейлона. Она дышит и при этом не пропускает через себя воду и ветер. Капюшон регулируется, удобный воротник из флиса защищает от царапин, когда одежда застегивается на ветру. Манжеты и подол также регулируются, чтобы в них не попадал ветер. Такую верхнюю одежду удобно брать с собой в путешествие, поскольку при складывании в чемодан или рюкзак она почти не занимает места.
Куртка Venture от The North Face почти ничем не отличается от своей конкурентки. И там, и там используются практически одинаковые материалы. Вес у изделий тоже почти идентичный. Куртка от Patagonia весит больше, чем изделие от The North Face на 34 грамма.
Цены на продукцию со временем меняются, но стандартно вариант от Patagonia всегда стоит примерно на одну четверть больше, чем конкурент от The North Face. Но и материалы у первого производителя используются более качественные и долговечные, так что в целом стоимость оправдана.
Пуховики незаменимы в холодную погоду, поскольку отлично сохраняют тепло. Однако когда они намокают от дождя и снега, то их защитные свойства теряются. А просыхают они достаточно долго. Не удивительно, что разработчики The North Face и Patagonia озадачились производством одежды, способной обойти этот неприятный момент.
Компании делают одежду с помощью синтетических материалов. Они имитируют главную функцию пуха, при этом более доступны в цене. При намокании изделия сохраняют более 90% собственного тепла и быстро сохнут.
Среди поклонников The North Face лидирует модель Thermoball Jacket, которая была разработана при участии уже упомянутых PrimaLoft. Patagonia выпускает Nano Puff Jacket.
Изделия между собой сильно похожи. Они быстро согревают, занимают крайне мало места в чемодане. Так же как и легкие куртки от дождя пакуются в собственный карман. Пуховики не заменяют дождевики, однако при обработке водоотталкивающим средством имеют барьер от проникновения влаги.
Отличие моделей состоит в том, что Nano Puff Jacket обладает защитой от ветра и в конструкции имеет более длинный задний край. Также модели выполнены в немного разном рисунке. В Nano Puff Jacket прямоугольные фрагменты расположены в шахматном порядке, а в Thermoball Jacket – в прямом. Пуховик Nano Puff легче конкурента всего на 13 грамм.
Цена у изделий примерно одинаковая. Она зависит от конкретного магазина и времени покупки. Иногда Patagonia бывает дороже, но не всегда.
Флисовая куртка – отличный вариант для утепления в холодную погоду. Это легкий и удобный предмет одежды, который отлично подходит под верхнюю одежду с функцией водонепроницаемости или ветрозащиты.
Лидер в марке Patagonia – Fleece Jacket. Изделие имеет стильный дизайн, длинную молнию спереди и один нагрудный карман, закрывающийся на молнию. Материал производства – полиэстер. Флиска выполнена таким образом, что на ней долгое время не образуются потертости. Также производитель обозначил свое изделие отметкой об экологичности.
The North Face радует покупателей моделью Denali 2 Jacket. В отличие от изделия Patagonia флисовая куртка сделана из нейлона и имеет ряд функциональных отличий. У нее два кармана на молнии, длинная застежка-молния совместима с другими предметами верхней одежды от The North Face. В зоне плеч и нижней части рук изделие дополнено защитным материалом, поэтому оно отлично подходит для альпинистов и туристов. Также в наличии эластичные манжеты.
Denali 2 Jacket весит больше чем Fleece Jacket на 113 грамм, поскольку обладает более сложной конструкцией. Первая модель из-за своих дополнительных особенностей более дорогая, чем изделие от Patagonia.
Хоть марки двигаются примерно в одном направлении и создают продукцию для схожих категорий покупателей, все же у них имеются определенные отличия.
У The North Face более широкий ассортимент товаров и стремление к популяризации бренда среди ценителей моды. Patagonia же больше ориентируется на защиту окружающей среды и высочайшие стандарты производства для целевого потребители. Из-за этого продукция от Patagonia немного дороже.
Оба бренда стремятся к достижению лучших результатов в производстве качественной и удобной одежды. Поэтому все сводится к предпочтению потребителей. Если покупатель хочет найти качественную куртку для защиты от холода и ветра, то изделия обеих марок станут хорошим выбором. При стремлении к определенному уровню производства и желанию поддержать чистоту окружающей среды, пока что выигрывает Patagonia.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.