Событие

Пространство F сlass от создателей Флакона и творческое объединение Кружок открывают лекторий

13 марта на базе гибкого пространства F class от создателей «Флакона» стартует цикл лекций, разработанный командой творческого объединения «Кружок». Первая серия лекций, получившая название «Round 1. Жизнь в нуле» объединяет темы осознанного потребления, переработки, современного искусства, дизайна и психологии.

Первыми спикерами в рамках лектория станут:

  • Буляш Тодаева, инженер, дизайнер и основатель zerowaste.lab, расскажет о своем опыте переработки полимеров и дизайне предметов из recycled-материалов;
  • Нина Ильина, сотрудница ГК «Экотехнологии», проведет лекцию о том, как избавиться от эко-тревожности и осознанно подойти к экологичному образу жизни;
  • Настя Варлыгина и Никита Литвинов, основатели компании «Простое Дело», расскажут гостям о синтезе искусства и экологии.

Когда: 13/03, 15:00.
Где: F class, Б. Новодмитровская, 23.

Регистрация доступна по ссылке – https://kruzhok-moscow.timepad.ru/event/1572990/

Партнером проекта стало коммуникационное агентство «Красная Строка».

О проектах

F class – это гибкое гибридное пространство от создателей «Флакона», созданное для развития креаторов и стартапов в сфере креативных индустрий. Пространство выполняет функции коофиса, коворкинга, ивент-площадки и объединяет команды и проекты разных сфер, позволяя обмениваться опытом и услугами на взаимовыгодной основе. Резидентами F class являются стартапы, независимые диджитал и коммуникационные агентства, дизайн-студии и др. Первый объект нового формата коммерческой недвижимости находится в двух минутах ходьбы от креативных кластеров «Флакон» и «Хлебозавод».

Кружок – это творческое объединение, в которое входят бренд одежды, апсайкл-мастерская и радио. Кружок следует идее осознанного потребления, а также устраивает образовательные ивенты. Бренд сотрудничает с такими крупными брендами как Adidas, Levi’s, «Байкал» и другими. Сейчас творческое объединение базируется на «Флаконе» в пространстве CAMPUS. Красная строка – молодое и в меру дерзкое коммуникационное агентство, которое входит в состав группы компаний RCG. С помощью медиа доносим до аудитории все, что хочет сказать наш клиент. Разбираемся в PR, Events, Influence Marketing и с 2013 года создаем заметные информационные поводы, о которых говорят, как крупные федеральные, так и региональные СМИ. Делаем большие интегрированные проекты – от идеи к реализации, а от реализации к распространению инфоповода.

Яша Горкин

Recent Posts

Инженерное чудо на вашем запястье: часы Greubel Forsey

Greubel Forsey – бренд элитных часов, который вскоре отметит свой двадцатилетний юбилей. Можно назвать эту…

20 часов ago

Victorinox Huntsman – офицерский швейцарский нож

Словосочетание «швейцарский нож» давно стало нарицательным, обозначающим качественный многофункциональный инструмент армейского происхождения, легко умещающийся в…

20 часов ago

Отец Британской империи Сесил Родс

Киплинг называл его величайшим из ныне живущих на земном шаре людей, Конан Дойль говорил о…

21 час ago

Одежда для джентльменов нового времени – Todd Snyder

Бренд Todd Snyder был основан в 2011 году и сразу заявил о себе выпуском осенне-зимней…

23 часа ago

Черный Барт: последний герой эпохи флибустьеров

Всего три года длилась бандитская карьера Бартоломью Робертса. Но за это время он сумел захватить…

1 день ago

Банковские услуги для частных лиц: структура, риски и способы экономии времени

Повседневные финансы проще, когда ясна логика продуктов и правила онлайн-каналов. Ниже — краткая карта для…

1 день ago

This website uses cookies.