Событие

Пространство F сlass от создателей Флакона и творческое объединение Кружок открывают лекторий

13 марта на базе гибкого пространства F class от создателей «Флакона» стартует цикл лекций, разработанный командой творческого объединения «Кружок». Первая серия лекций, получившая название «Round 1. Жизнь в нуле» объединяет темы осознанного потребления, переработки, современного искусства, дизайна и психологии.

Первыми спикерами в рамках лектория станут:

  • Буляш Тодаева, инженер, дизайнер и основатель zerowaste.lab, расскажет о своем опыте переработки полимеров и дизайне предметов из recycled-материалов;
  • Нина Ильина, сотрудница ГК «Экотехнологии», проведет лекцию о том, как избавиться от эко-тревожности и осознанно подойти к экологичному образу жизни;
  • Настя Варлыгина и Никита Литвинов, основатели компании «Простое Дело», расскажут гостям о синтезе искусства и экологии.

Когда: 13/03, 15:00.
Где: F class, Б. Новодмитровская, 23.

Регистрация доступна по ссылке – https://kruzhok-moscow.timepad.ru/event/1572990/

Партнером проекта стало коммуникационное агентство «Красная Строка».

О проектах

F class – это гибкое гибридное пространство от создателей «Флакона», созданное для развития креаторов и стартапов в сфере креативных индустрий. Пространство выполняет функции коофиса, коворкинга, ивент-площадки и объединяет команды и проекты разных сфер, позволяя обмениваться опытом и услугами на взаимовыгодной основе. Резидентами F class являются стартапы, независимые диджитал и коммуникационные агентства, дизайн-студии и др. Первый объект нового формата коммерческой недвижимости находится в двух минутах ходьбы от креативных кластеров «Флакон» и «Хлебозавод».

Кружок – это творческое объединение, в которое входят бренд одежды, апсайкл-мастерская и радио. Кружок следует идее осознанного потребления, а также устраивает образовательные ивенты. Бренд сотрудничает с такими крупными брендами как Adidas, Levi’s, «Байкал» и другими. Сейчас творческое объединение базируется на «Флаконе» в пространстве CAMPUS. Красная строка – молодое и в меру дерзкое коммуникационное агентство, которое входит в состав группы компаний RCG. С помощью медиа доносим до аудитории все, что хочет сказать наш клиент. Разбираемся в PR, Events, Influence Marketing и с 2013 года создаем заметные информационные поводы, о которых говорят, как крупные федеральные, так и региональные СМИ. Делаем большие интегрированные проекты – от идеи к реализации, а от реализации к распространению инфоповода.

Яша Горкин

Recent Posts

История модели кроссовок adidas PureBOOST

В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…

2 часа ago

Nike ACG — как появилась экипировка для всех условий

Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…

3 часа ago

Opel Kapitan – рожденный в Третьем рейхе

Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…

3 часа ago

‘Beware the Batman’ — в окружении забытых врагов

Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…

5 часов ago

Calvin Klein: откровенная мода и минимализм

Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…

3 дня ago

Откуда пошли комиксы

Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.

3 дня ago

This website uses cookies.