Событие

XIV ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей» пройдут в Казани

23-24 октября в отеле Kazan Palace by Tasigo состоится торжественное награждение победителей Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг. Мероприятие откроется Конференцией, где эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов.  

В программе Конференции будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.

Своим опытом поделятся Рашид Хузин, руководитель маркетинговой команды ХУЗИН.Р, эксперт по продвижению доставок еды и ресторанов, сертифицированный специалист по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике; Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково»; Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан; Инна Караева, исполнительный директор холдинга РОМИР; Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети «Магнит»; Ирина Купряхина, Председатель правления Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Республики Татарстан; Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига ставок»; Анна Турава, директор по маркетингу и руководитель франшизного проекта ALLES, компании «Аллес Развитие»; Руслан Пондин, заместитель директора по проектам развития Mriya Resort & SPA; Татьяна Шнейдерман, директор департамента медицинского сервиса компании «Зетта Страхование жизни»; Георгий Лобушкин, медиаконсультант, автор Telegram-канала Лобушкин про пиар, маркетинг и рекламу и многие другие.

«В условиях новых экономических реалий все актуальнее становится тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. Таким образом, цель нашего Форума – это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки», – подчеркнула исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.

В завершении конференции состоится торжественное награждение лауреатов Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Экспертное жюри Премии ежегодно отбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции. По итогам Премии будут объявлены победители в номинациях «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Продукты и услуги для бизнеса», «Франшиза года», «Финансовая грамотность и открытость», «Малый и средний бизнес», «E-commerce», «Импортозамещение», «Продукты питания» и «Digital продукты». Также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей. Кроме того, в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг РОМИР на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации Выбор потребителей. Ежегодно в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Режиссёр, художник, гений, икона: Дэвид Линч

Режиссер, сценарист, художник, музыкант и, по мнению многих, настоящая икона – всё это о Дэвиде…

2 дня ago

Еще одна форма сборной Гренландии от Hummel

Так получается, что Гренландия в последнее время на слуху. Но не только из-за политических игрищ.…

2 дня ago

Моника Беллуччи: “Не понимаю женщин, которые говорят, что мужское желание их унижает”

Подборка фотографий Моники Беллуччи. [gallery link="none" columns="9" td_select_gallery_slide="slide" ids="108776,108777,108778,108779,108780,108781,108782,108783,108784,108785,108786,108787,108788,108789,108790,108791,108792,108793,108794,108795,108796,108797,108798,108799,108800,108801,108802,108803,108804,108805,108806,108807,108808,108809,108810,108811,108812,108813,108814,108815,108816,108817,108818,108819,108820,108821,108822,108823,108824,108825,108826,108827,108828,108829,108830,108831,108832,108833,108834,108836,108837,108838,108839,108840,108841,108842,108843,108844,108845,108846,108847,108848,108849,108850,108851,108852,108853,108854,108855,108856,108857,108858,108859,108860,108861,108862,108863,108864,108865,108866,108867,108868,108869,108870"]

2 дня ago

Магазин mita sneakers — в числе пионеров японских коллабораций

В отличие от многих свежих магазинов кроссовок, основанных 10-15 лет назад, истоки токийского mita sneakers…

2 дня ago

Как ЯАЗ-214 стал КРАЗом

ЯАЗ-214 – это многоцелевой дизельный грузовик с колесной формулой 6х6, который использовался преимущественно в советской…

2 дня ago

Кто такие Валериан и Лорелин? История комикса и персонажей

Летний блокбастер "Валериан и город тысячи планет" познакомил нас с Валерианом и Лорелин, персонажами одноименной…

2 дня ago

This website uses cookies.