Остров Мусора в Тихом Океане насчитывает 80 000 тонн пластика, он занимает территорию, превышающую площадь Франции. Участники Converse All Stars открыли виртуальный магазин Renew Labs на территории острова. Средства, собранные от продаж кед, будут использованы для оплаты очистки Тихого Океана и ликвидации мусора.
Магазин Renew Labs создан агентством Virtue от VICE. Это проект гибридной реальности, позволяющий посетителям со всего мира пройтись и совершить покупки на мусорном острове. В нем представлена коллекция эко-кед, разработанных All Stars, молодыми креаторами, которые обеспокоены мировыми проблемами экологии.
«Несмотря на то, что большая часть пластика на самом деле находится не на поверхности, люди представляют себе настоящий плавающий остров – что незамедлительно вызывает желание действовать», – комментирует Варша Яжман, адвокат по экологическим правам и участница All Stars, которая руководит открытием магазина. «Мы задумались, как можно поднять осведомлённость о проблеме и собрать денежный фонд для защиты океанов, которые мы так любим?»
Дизайн кед был придуман более чем 40 участниками All Stars со всего мира. Модели будут поступать в продажу поэтапно, начиная с Дня Земли 22 апреля и до Всемирного дня океанов 8 июня в порядке очереди, а цена будет устанавливаться системой Choose Your Own Donation.
Каждая модель была создана членами AS собственноручно с учетом технологий с наименьшими вредоносными отходами: от инновационных до более привычных методов.
«Мы хотим превратить самые культовые кеды в самые экологичные, – комментирует Мигель Каррилло, директор по маркетингу Converse, – но мы понимаем, что не можем сделать это в одиночестве. Поэтому мы работаем вместе с нашими All Stars – молодыми прогрессивными творцами со всего мира, которые помогают нам понять, как достичь целей и сделать мир лучше. Они – настоящий драйвер эволюции.»
В магазине также будет представлен Renew Crater – одна из самых экологичных моделей Converse на сегодняшний день. Сборы с продаж будут полностью переведены в фонд очистки океана от пластика NGO с целью избавиться от 1 000 000 единиц мусора. Таким образом, каждая проданная пара ведёт к тому, что остров, на котором стоит магазин, исчезает – и в итоге его придется закрыть, что ознаменует победу.
Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…
This website uses cookies.